SERM (работа с репутацией в поисковой выдаче)

SERM — это анализ отзывов о компании и её продукции/услугах в поисковой выдаче, работа с негативом и улучшение видимости и ранжирования положительных особенностей и преимуществ компании. Фактически, SERM (управление репутацией) улучшает видимость положительных откликов клиентов и направлено на формирование благоприятного имиджа в интернете.

Выполняемые работы:

  • размещение отзывов в Google профиле компании и Google Maps;
  • размещение отзывов в Яндекс профиле компании и Яндекс Картах;
  • размещение отзывов на региональных отзовиках (irecommend.by, otzyvy.by, orgpage.by и др.);
  • заполнение профиля в Google Бизнес;
  • заполнение профиля в Яндекс Справочник;
  • оптимизация информации на картах;
  • размещение информации в каталогах и профилях компании;
  • размещение информации на тематических форумах и площадках;
  • работа с негативом.

Когда необходимо заказать SERM?

  • Отсутствуют отзывы о вашей компании, реализуемой продукции или услугах. Клиенты ищут мнения, опыт работы и отсутствие отзывов вызывает сомнения;
  • Негативные отзывы размещены на профилях компании в интернете и портят первое впечатление. Важно реагировать на негатив быстро, подчеркивание положительных особенностей и ваших преимуществ поможет вытеснить негатив;
  • Новый продукт на рынке. SERM поможет создать позитивное восприятие продукта и повысит эффективность SEO продвижения;
  • Конкуренты пишут негативные отзывы. Грамотно выстроенная стратегия SERM поможет «вытеснить» негатив.

Тариф БАЗОВЫЙ

Тариф PRO

  1. Публикация до 10 отзывов
  2. Размещения информации до 10 каталогов, площадок
  3. Оптимизация профиля в Google Бизнес и Яндекс Справочник, на картах
  4. Финальный отчёт о проделанных работах
  1. Аудит контента и репутации компании в интернете
  2. Оптимизация брендовых и репутационных запросов
  3. Публикация до 15 отзывов
  4. Размещения информации до 15 каталогов, площадок
  5. Работа с Google Бизнес и Яндекс Справочник, картами
  6. Размещение информации на тематических форумах
  7. Комментарии на отзывы о вашей компании
  8. Финальный отчёт о проделанных работах

Этапы работ:

  • Анализ контента, отзывов и репутации компании;
  • Разработка стратегии управления репутацией;
  • Реализация стратегии управления репутацией;
  • Отчет о выполненных работах.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1