МойСклад — популярное приложение российского производства для управления складскими остатками, ценами, закупками. Система позволяет интегрироваться с любыми сервисами, в том числе с сайтом.
Зачем нужна интеграция сайта с МойСклад?
- Показывать актуальные цены и остатки товаров на сайте;
- Автоматизировать работу с заказами;
- Автоматизировать наполнение каталога сайта новыми товарами;
- Реализовать унифицированную для онлайн и офлайн-продаж систему лояльности.
Какие могут быть форматы интеграции?
- JSON API — наиболее универсальный способ интеграции, позволяет гибко интегрировать любые сущности и настройки (взаиморасчеты с покупателями, валюты, скидки и др.);
- CommerceML — стандартный разработанный компанией 1С формат, удобный для быстрой настройки актуализации цен и остатков;
- файлы-выгрузок — интеграция с помощью встроенных файлов экспорта в МойСклад, формат удобен для ручного управления обновлениями на сайте.
Что нужно для успешной интеграции?
Самое главное — опыт реального использования сервиса МойСклад. В сервисе должны быть данные товаров, настроена внутренняя инфраструктура: сотрудники, валюты, склады, точки продаж и др.).
Если использование системы МойСклад в компании только планируется или находится на стадии внедрения, мы рекомендуем закладывать минимальную интеграцию с сайтом и далее постепенно ее наращивать. Например, сначала сделать только обновление цен и остатков, далее по мере наполнения товаров и их параметров в МойСклад добавить автоматическую выгрузку новых товаров на сайт, автоматическую разбивку их по категориям, управление скидками. Таким образом, можно уменьшить стоимость и сроки интеграции, а также снизить риски из-за непродуманных и непротестированных бизнес-процессов.
Интеграция сайта с системой МойСклад — это всегда индивидуальный процесс. Мы со своей стороны готовы проконсультировать и продумать наиболее рациональный путь, который поможет автоматизировать процессы и окупить вложенные в разработку инвестиции.