Создание сайта BYLES.BY

Сайт-каталог для розничной торговли пиломатериалами
Создание сайта BYLES.BY
Дата запуска проекта: апрель, 2019
Задачи
Представить розничное направление в интернете
Представить розничное направление в интернете

Ранее компания работала только с оптовыми покупателями

Подготовить для SEO-продвижения и рекламы
Подготовить для SEO-продвижения и рекламы

Структура сайта и страниц должна соответствовать дальнейшей маркетинговой стратегии

Соответствовать рекомендациям Министрества лесного хозяйства РБ
Соответствовать рекомендациям Министрества лесного хозяйства РБ

Официальный фирменный стиль и рекомендации

Простое обновление товаров и цен
Простое обновление товаров и цен

Администратор сайта должен иметь возможность легко работать с товарами

Структурировать информацию о поставщиках
Структурировать информацию о поставщиках

Более 20 лесхозов различной специализации по всей Беларуси

Возможность расчета количества материалов прямо на сайте
Возможность расчета количества материалов прямо на сайте

Удобный калькулятор для всех типов продукции

Реализация
Этап 1. Проектирование
Кликабельная версия прототипа для просмотра в браузере

На этапе проектирования мы разработали и согласовали структуру сайта.

Далее были разработаны прототипы следующих страниц:

  • Главная страница
  • Категория товара
  • Подкатегория товара
  • Раздел «Полезная информация»
  • Информационная страница
  • Калькулятор
  • Раздел поставщиков
  • Карточка поставщика

От клиента также был получен примерный алгоритм расчета материала для калькулятора. В процессе проектирования сайта он был доработан, унифицирован и дополнительно согласован.

Структура сайта
Прототип главной страницы
Прототип категории товаров
Прототип подкатегории товаров
Прототип раздела «Полезная информация»
Прототип информационной страницы
Прототип калькулятора
Прототип раздела поставщиков
прототип страницы поставщика
Этап 2. Дизайн и верстка

В дизайне были использованы цвета и шрифты, рекомендованные Министерством лесного хозяйства.

Страницы были свёрстаны адаптивно под все устройства. Большое внимание уделили удобству калькулятора на разных разрешениях.

Также все страницы были протестированы в различных популярных браузерах.

Руководства по фирменному стилю от Министерства Лесного хозяйства
Сайт на разных разрешениях
Дизайн главной страницы
Дизайн категории товара
Дизайн подкатегории товара
Дизайн калькулятора
Дизайн раздела поставщиков
Дизайн страницы поставщика
Этап 3. Программирование

На этапе программирования был разработан функционал удобного управления товарами. Администратор задает цены в м3, а на сайте цены отображаются за м3 и за 1шт, т.е. происходит автоматический пересчет продукции в штуки.

Вся информация для калькулятора берется из каталога продукции (выбор типа продукции, доступных размеров). Т.е. при добавлении администратором новой продукции на сайт, она автоматически добавится и в калькулятор.

Калькулятор продуман таким образом, чтобы расчет можно было произвести как по имеющейся в наличии продукции, так и по своим размерам. Расчет может выполнен как для одной поверхности (например, для пола), так и сразу для нескольких (например, для стен разного размера или забор). В таком случае калькулятор покажет расход материала для каждой поверхности и суммарный. После получения результатов расчета пользователь сразу может оформить заявку на выбранную продукцию.

Важной задачей было продумать и структурировать поставщиков. Поставщиками компании являются около 100 лесхозов в Республике Беларусь. Мы организовали удобный механизм добавления и управления информацией о них на сайте. Также создали дополнительные посадочные страницы регионов и лесхозов для дальнейшего продвижения продукции в регионах.

Кроме этого технически подготовили сайт к дальнейшему продвижению (xml-карта сайта, html-карта сайта, мета-теги, настройка индексации страниц, 404 ошибка и др.).

Вход в админ-панель
Структура ресурсов в админ-панели
Настройка слайдера в админ-панели
Добавление поставщика в админ-панели
Карта поставщиков на сайте
Таблица товаров на сайте с автоматическим расчетом цены за 1 шт.
Форма заявки выбранной продукции
Калькулятор расчета материалов
Заявка после расчета количества продукции
Форма обратного звонка
Результаты в цифрах
2 месяца
2 месяца

С момента заключения договора до запуска готового сайта

6 000 целевых посетителей
6 000 целевых посетителей

С момента запуска уже привлечено на сайт

Низкий процент отказов
Низкий процент отказов

89% посетителей просматривают более одной страницы

Хорошая конверсия
Хорошая конверсия

Более 300 скачиваний прайс-листа и около 50 заявок с сайта за 3 месяца