Создание сайта EKOFLORA.BY

Создание интернет-магазина для цветочного хозяйства «Экофлора»
Создание сайта EKOFLORA.BY
Задачи

Сайт у компании был. Существовали проблемы с конверсией, ограничения в доработках, развитии. К тому же сайт носил информационный характер, заказы принимались только по телефону. Было принято решение о разработке нового сайта.

КОРЗИНА
КОРЗИНА

Принимать заказы через сайт — удобно для продавца и покупателя

ПОНЯТНАЯ СТРУКТУРА
ПОНЯТНАЯ СТРУКТУРА

Изменили структуру каталога товаров для более удобного пользования посетителями

ДЛЯ ВСЕХ УСТРОЙСТВ
ДЛЯ ВСЕХ УСТРОЙСТВ

Сайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах

ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ SEO И РЕКЛАМЫ
ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ SEO И РЕКЛАМЫ

Сайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы

ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАТЬ
ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАТЬ

Сайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD

КРАСОЧНО И СОЧНО
КРАСОЧНО И СОЧНО

Дизайн сайта должен соответствовать тематике, быть ярким и красочным, как цветочная клумба

Реализация
Этап 1. Проектирование

Исходя из поставленных целей разработали понятную структуру и основные прототипы сайта.

Структура сайта
Прототип корзины покупок
Прототип главной страницы
Прототип информационной страницы
Прототип категории товаров
Прототип карточки товара
Этап 2. Дизайн и верстка

Исходя из тематики сайта и фирменного стиля компании подобрали красочные цвета.

Основной акцент сделан на ярких фотографиях продукции.

Основная цветовая гамма и шрифты
Дизайн главной страницы
Дизайн категории товаров
Дизайн корзины покупок
Дизайн новостного блога
Дизайн на разных устройствах
Дизайн информационной страницы
Этап 3. Программирование

Функционал сайта:

  • Слайдер на главной
  • Стикеры товаров (новинки, хиты, скидки)
  • Связь профиля Instagram с сайтом
  • Форма заявки на товар
  • Корзина онлайн покупок
  • Новости, статьи

Большинство продукции имеет сезонный характер, поэтому для клиента было важно иметь возможность некоторые товары размещать только для ознокамления, а некоторые — с возможностью заказа через корзину, т.к. невозможно гарантировать наличие конкретного вида товара, готового к продаже (рассада, укорененные черенки).

Также были проведены работы по сохранению истории и позиций сайта в поисковых системах (перенесена внутренняя seo-оптимизация и настроены редиректы). Таким образом, новый сайт воспринимается поисковыми системами, как логическое развитие старого сайта, а не как полностью новый проект.

Система управления сайтом (CMS)
Добавление галереи изображений товара в админ-панели
Контакты с интерактивной картой проезда
Дополнительные параметры товара в админ-панели
Форма обратной связи
Миниатюра корзины покупок
Последние просмотренные
Этап 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта

Было проведено 2 встречи.

Остальные коммуникации проводились по телефону и электронной почте.

Клиент относился с доверием ко всем нашим идеям, поэтому проект был завершен быстро, и результатом все остались довольны.

Результаты в цифрах
+280% SEO трафика
+280% SEO трафика

За счет грамотной структуры сайта теперь удается привлекать гораздо больше трафика из поисковых машин

<8% отказы
<8% отказы

На самых популярных разрешениях экрана процент отказов всего 3%!

>6:00 минут на сайте
>6:00 минут на сайте

Сайт удобен и информативен для пользователей. Среднее время прибывания на сайте говорит о многом

Удобно
Удобно

Приём заказов через корзину удобны для покупателя и продавца