Модернизация сайта GI.BY

Замена CMS, доработка функционала, адаптивная версия сайта крупнейшего в Республике Беларусь производителя кухонь из массива дерева — ГеосИдеал
Модернизация сайта GI.BY
Задачи
Адаптировать под мобильные устройства
Адаптировать под мобильные устройства

Сайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах

Оптимизировать структуру
Оптимизировать структуру

Для более успешного продвижения структура сайта нуждалась в переработке

Расширить функциональные возможности
Расширить функциональные возможности

Потеряна связь с разработчиками. Сайт невозможно было модернизировать

Исправить ошибки прошлой версии
Исправить ошибки прошлой версии

Из-за ошибок при разработке сайт нельзя было продвигать

Доработать интерфейс личного кабинета дилера
Доработать интерфейс личного кабинета дилера

Фабрика имеет более 100 дилеров. Каждый самостоятельно актуализирует информацию о себе и распродаваемых образца

Легко администрировать
Легко администрировать

Сайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD

Изменить карточку товара
Изменить карточку товара

Карточка кухни плохо просматривалась на мобильных и была мало информативной на ПК

Реализация

В 2015 году заказчик принял решение активизироваться в сфере интернет-маркетинга, разработать рекламную стратегию, подключенить рекламные каналы. Дополнительно, планировалось расширение функционала личного кабинета дилеров. К сожалению, из-за сложностей с масштабированием текущей версии сайта пришлось полностью заменить CMS.

Этап 1. Проектирование

За основу структуры был взят существующий на тот момент сайт компании.

Приводим пример некоторых прототипов страниц будущего сайта.

Структура сайта
Структура главной страницы
Обновленная структура карточки товара
Этап 2. Дизайн и верстка

Дизайн сайта заимствован у более ранней версии, но с некоторыми доработками.

Доработки дизайн:

  • адаптивная верстка под все устройства;
  • новая карточка товара;
  • замена некоторых элементов интерфейса в личном кабинете;
  • дизайн дополнительного функционала (таблиц, форм, кнопок и т.д.)

Дизайн главной страницы
Каталог продукции
Обновленный дизайн страницы модели продукции
Сайт на разных устройствах
Этап 3. Программирование

Внешний функционал сайта:

  • мультиязычность;
  • фильтры товаров;
  • галереи изображений;
  • слайдер;
  • формы обратной связи;
  • сопутствующие товары;
  • интерактивная карта дилеров;
  • личный кабинет дилеров;
  • распродажа образцов в салонах

Функционал личного кабинета дилера:

  • добавление/изменение салонов;
  • мониторинг состояния заказа;
  • добавление образцов на продажу

Функционал администратора сайта:

  • редактирование всех разделов сайта с помощью CMS;
  • управление личными кабинетами дилеров (создание, редактирование, удаление);
  • премодерация информации о салонах дилеров;
  • разделение дилеров по регионам;
  • интеграция с системой склада предприятия
Установлена CMS
Поиск салонов по городам
Оформление карточек салонов дилеров
Классификаторы для фильтров
Модерация новых и измененных салонов
Страница входа в личный кабинет дилера
Страница продажи образцов
Добавление образца на продажу в личном кабинете дилера
Закрытый информационный раздел для дилеров
Добавление нового салона в личном кабинете дилера
Этап 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта

Проведено 4 встречи.

Отправлено и получено более 50 писем :)

Более 120 минут телефонных переговоров.

Поставлено, реализовано, принято более 100 задач по проекту.

Проведено 5 проектных внутрикомандных митингов.

Сайт развивается:

  • расширяется каталог;
  • в личных кабинетах автоматизируется работа с клиентами и дилерами;
  • добавляются статьи, новости, акции

Результаты в цифрах
2 месяца
2 месяца

Сделали сайт за 2 месяца (структура, личные кабинеты, модерация, мобильные и т.д.)

< 9% отказов
< 9% отказов

Низкий показатель отказов при значительной дневной посещаемости

> 5:00 минут
> 5:00 минут

Почти в 2 раза выросло среднее время посетителя на сайте

> 5 страниц
> 5 страниц

В 1.5 раза увеличилось количество просматриваемых страниц за посещение

> 1/3 из SEO
> 1/3 из SEO

Благодаря правильной структуре значительно вырос трафик из поисковой выдачи