Что подразумевается под фирменным стилем компании?

Фирменный стиль компании — это тот образ компании, который ее руководство транслирует для сотрудников, партнеров и клиентов. Любая компания имеет свой набор ассоциаций. Задача фирменного стиля — сделать компанию уникальной среди конкурентов и узнаваемой для своих клиентов.

Для этого выбирают визуальные, цветовые, звуковые и текстовые решения, которые будут ассоциироваться как с самой компанией и родом ее деятельности, так и с ее статусом, ценностями, идеями и прочими характеристиками. Распространенные элементы фирменного стиля: логотип, слоган, товарный знак, корпоративный персонаж, фирменный блок, цвета, шрифты.

Наличие фирменного стиля у компании — это залог эффективности ее работы и средство привлечения клиентов.

Дата публикации: 05.10.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23