Да, мемы в рекламе — отличный способ повысить вовлеченность и показать близость к аудитории. Они быстро распространяются, запоминаются и делают бренд «своим» для клиентов…
Какие ключевые метрики используются для оценки эффективности в социальных сетях?
Для оценки эффективности кампаний в социальных сетях используются различные метрики, каждая из которых дает представление о разных аспектах взаимодействия с аудиторией…
1) Добавьте в друзья (в вашем обычном аккаунте) людей, которым хотите дать доступ. 2) Переключитесь на бизнес-страницу: 3) Перейдите в настройки управления страницей…
Как открыть доступ к рекламному кабинету в Ads Manager?
Внимание! Это инструкция, как открыть доступ именно к рекламному кабинету, а не к бизнес-менеджеру. 1) Перейдите в рекламный кабинет по ссылке adsmanager.facebook.com/adsmanager…
Есть несколько способов, как это сделать: Через официальную платформу Telegram Ads, но с её использованием могут возникнуть проблемы: высокий порог входа — необходимый рекламный бюджет, отсутствие инструкций на русском языке, проблемы с…
Как часто надо менять креативы в таргетированной рекламе?
Точного ответа нет. Всё зависит от тематики и социальной сети. Креативы нужно менять тогда, когда начинает падать кликабельность и охват объявлений и растет стоимость лида. Т.е…
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Это нужно для изучения ваших предпочтений и сбора аналитических данных о посещениях сайта.