Продвижение агрегатора

Сайт-агрегатор — сайт, собирающий в одном месте предложения от разных магазинов, помогая покупателям в интернете легко и удобно совершать покупки. Поисковые системы высоко ранжируют агрегаторы, которые соответствуют требованиям поисковых систем.

Преимущества сайтов-агрегаторов:

  • Широкий выбор товаров/услуг от разных магазинов;
  • Хорошие поведенческие факторы;
  • Полезная информация и дополнительный функционал по выбору магазина.

Агрегаторы представляют собой очень большие по объему страниц сайты. Корректировка индексации, формирование широкого семантическое ядра, шаблонизация заполнения элементов оптимизации — обязательные работы для эффективного поискового продвижения. Важной задачей для SEO агрегатора будет разработка подборок предложений, создание посадочных страниц и настройка их автоматической генерации.

Этапы работы по SEO-продвижению сайта-агреготора:

  1. Комплексный аудит сайта и составление семантического ядра;
  2. Настройка индексации — видимости сайта в Google и Яндекс;
  3. Внутренняя оптимизация — заполнение тегов Title и Description, заголовков H1, keywords, перелинковка страниц и т. д.;
  4. Внешняя оптимизация — работа со ссылочной массой;
  5. Развитие сайта, работа с юзабилити, в т. ч. оптимизация производительности и адаптация сайта под мобильные устройства;
  6. Аналитика — измерение показателей SEO-продвижения, корректировка стратегии.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23