Сайт-агрегатор — сайт, собирающий в одном месте предложения от разных магазинов, помогая покупателям в интернете легко и удобно совершать покупки. Поисковые системы высоко ранжируют агрегаторы, которые соответствуют требованиям поисковых систем.
Преимущества сайтов-агрегаторов:
- Широкий выбор товаров/услуг от разных магазинов;
- Хорошие поведенческие факторы;
- Полезная информация и дополнительный функционал по выбору магазина.
Агрегаторы представляют собой очень большие по объему страниц сайты. Корректировка индексации, формирование широкого семантическое ядра, шаблонизация заполнения элементов оптимизации — обязательные работы для эффективного поискового продвижения. Важной задачей для SEO агрегатора будет разработка подборок предложений, создание посадочных страниц и настройка их автоматической генерации.
Этапы работы по SEO-продвижению сайта-агреготора:
- Комплексный аудит сайта и составление семантического ядра;
- Настройка индексации — видимости сайта в Google и Яндекс;
- Внутренняя оптимизация — заполнение тегов Title и Description, заголовков H1, keywords, перелинковка страниц
и т. д. ; - Внешняя оптимизация — работа со ссылочной массой;
- Развитие сайта, работа с юзабилити,
в т. ч. оптимизация производительности и адаптация сайта под мобильные устройства; - Аналитика — измерение показателей SEO-продвижения, корректировка стратегии.