Статьи по #CRM

Системы управления взаимоотношениями с клиентами — основа устойчивых продаж и качественного сервиса. CRM помогает видеть в данных стратегию, а в автоматизации — источник роста.

Основные темы категории:

  • Внедрение и оптимизация CRM-систем.

  • Автоматизация продаж и поддержки, работа с данными.

  • Как CRM помогает масштабировать бизнес и повышать удовлетворённость клиентов.

Что вы узнаете:

  • Что такое CRM и почему она важна для любого бизнеса.

  • Как выбрать, внедрить и настроить CRM-систему с пользой.

  • Практические подходы и рекомендации от экспертов Qmedia.

Материалы помогут вам сделать взаимодействие с клиентами более структурированным, а обслуживание — более качественным и результативным.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23