Под сайтом-визиткой или промо-сайтом мы понимаем небольшие корпоративные сайты с общей информацией о компании, небольшие сайты мероприятий, landing page с несколькими дополнительными информационными страницами.
Такие сайты подходят только под узконаправленные нужды. Как правило, более универсальным решением является сайт-каталог, т.к. чаще всего конечная цель у сайта не презентационная, а коммерческая (продажа услуг или товаров) . . . .
Особенности промо-сайтов
- Отсутствие развернутого каталога товаров/услуг;
- Небольшая понятная структура;
- Простота дальнейшей поддержки (не требуют внимания и дополнительных затрат);
- Отлично подходят для решения таких узких задач, как информирование партнеров о новостях, набор на работу сотрудников;
- Возможность продвигаться по небольшому списку запросов (часто этого бывает достаточно);
- Возможность дальнейших доработок и масштабирования (до сайта-каталога или интернет-магазина).
Несмотря на свой простой функционал, все сайты-визитки в обязательном порядке:
- Имеют понятную удобную панель управления, для работы с которой не нужны специальные навыки;
- Адаптивны и одинаково хорошо отображаются на любых устройствах, операционных системах и в любых браузерах;
- Работают быстро и соответствуют требованиям поисковых систем.