Начните продажи на Ozon с командой Qmedia

Кому мы можем помочь

  • 👶
    Тем, кто только хочет начать продавать на Ozon
  • 💆‍♂️
    Тем, кто уже продает, но нуждается в продвижении и поддержке
  • 🏋
    Тем, кто в лидерах, но хочет расширять ассортимент

Qmedia — сертифицированный технологический партнер Ozon в Беларуси

Что это дает нашим клиентам?
  • Бесплатный обзор ниши
  • Бесплатная первичная консультация
  • Бесплатная регистрация продавца на Ozon
  • Бесплатная техническая поддержка
Оставляй заявку сейчас — и начинай продавать на Ozon уже завтра!

С чем мы можем помочь

Чтобы увеличить ваши продажи на Ozon
  • Наполнение товарами
    Ручное или автоматическое создание карточек товаров
  • Сбор семантики
    Сбор и кластеризация запросов, по которым будут продвигаться товары
  • Оптимизация карточек товаров
    Оптимизация заголовков, описаний, изображений, создание инфографики
  • Копирайтинг
    Подготовка и публикация описаний, технических характеристик товаров
  • Аналитика
    Анализ конкурентов, аналитика продаж, отслеживание динамики

Примерный перечень работ

Составляется индивидуально согласно целям и объемам работ
  • Старт работ
    • Проверка и настройка кабинета Ozon
    • Сбор и кластеризация семантики
    • Первичная загрузка товаров
    • Подготовка технических заданий (на выгрузки товаров, на тексты и др.)
    • Составление плана работ
  • Поддержка и развитие
    • Консультации
    • Анализ конкурентов и трендов продаж
    • Общение с технической поддержкой Ozon
    • Работа с отзывами
    • Сбор и согласование материалов для публикации
    • Отчет о работах (анализ позиций и продаж)
  • Работа с карточками товара
    • SEO-оптимизация заголовков
    • SEO-оптимизация описаний
    • Оптимизация изображений
    • Создание, размещение и оптимизация текстовых описаний в карточках товаров
    • Наполнение карточек техническими характеристиками
  • Также подкрепим ваши продажи
    эффективной рекламой!
    У нас вы можете запустить на свои товары и магазин внутреннюю рекламу на Ozon. Также для маркетплейсов подходит таргетированная и контекстная реклама. Больше информации читайте по кнопке ниже:
    Узнать о рекламе

Тарифы на работы

Здесь мы приводим пример тарифов, по которым предлагаем сотрудничество, но всегда готовы обсудить ваши задачи индивидуально
  • Ваш магазин
    Рассчитаем индивидуально

Особенности продаж на Ozon

Что вы получаете

Комплексное решение в продвижении ваших товаров на Ozon

Примеры наших креативов для маркетплейсов!

Смотреть все

Почему нужно обратиться в Qmedia

Для продвижения товаров и увеличения продаж на Ozon
  • Опыт
    Опыт
    Продвигаем бизнесы в интернете
    с 2007 года
  • Экспертиза
    Экспертиза
    Работали со всеми бизнес-нишами
    и тематиками
  • Аналитика
    Аналитика
    Не ставим рискованных экспериментов,
    просчитываем окупаемость
Хотите, чтобы мы помогли запустить ваши продажи на Ozon?

Озон — крупный маркетплейс с огромным потоком целевых покупателей. Многие компании и предприниматели уже выбрали OZON для размещения своих товаров. Продвижение товаров на OZON — это быстрое увеличение продаж в любых тематиках, включая самые конкурентные.

Преимущества OZON:

  • 2-ой по популярности маркетплейс в России;
  • быстрый старт продаж;
  • огромная география покупателей;
  • простая аналитика и отчетность.

Продвижение на Озон отличается от SEO продвижения сайтов в Google и Яндекс: товары хорошо индексируются, не требуется получать большую ссылочную массу или улучшать функционал. Большая внутренняя аудитория маркетплейса будет находить ваши товары при грамотной оптимизации карточек. Специалисты Qmedia готовы помочь вам выйти на первые позиции в поиске OZON и значительно увеличить продажи.

Предлагаем размещение и оптимизацию карточек товаров на OZON, запуск внутренней рекламы, максимальной проработка карточек товаров для наилучшего охвата.

Продвижение на Озон:

  • аналитика товаров и конкурентной среды;
  • заполнение/корректировка заполнения карточек товаров;
  • оптимизация картинок, медиа контента;
  • подбор ключевых слов и формирование семантики;
  • подготовка описаний товаров;
  • оптимизация по ключевым словам (заголовки, описания, характеристики);
  • отработка вопросов, отзывов;
  • мониторинг и отчетность.

Динамику карточек товаров в поиске вы увидите уже через 1 неделю!

Отвечаем на популярные вопросы

Кликните по вопросу для просмотра развёрнутого ответа
Читать все ответы
Что влияет на позицию товара в поиске и разделах Wildberries?
Разработчики Wildberries указывают следующие общие факторы: Количество и качество отзывов; Рейтинг и репутация магазина; Количество заказов и оборачиваемость товара; Количество переходов на карточку товара по отношению к его…
Где взять артикулы и баркоды для товаров для загрузки на Wildberries?
Артикулы и баркоды (штрихкоды) можно сгенерировать на этапе заполнения карточки товара. Wildberries принимает уникальные значения в данные поля, важно отсутствие дублирования…
Почему важно собирать семантику для заголовков и текстов карточек товара на Wildberries и Ozon?
Если не собрать всю семантику для вашего товара, вы упустите часть поискового трафика. А значит упустите потенциальные заказы и прибыль. Приведем пример. Предположим, вы продаете детские игровые комплексы на Ozon…
Что такое семантика для маркетплейсов?
Семантика маркетплейсов — это слова, которые вводят в поиске маркетплейса (Ozon, Wildberries/Ягодки), чтобы найти товары. Т.е…
Часто меняются правила и политика маркетплейсов: смогу ли я это отслеживать?
Да, сможете…
Как я смогу продвинуть свой товар среди других продавцов?
Существует следующие способы продвижения на Ozon и WB: внутренние рекламные кампании (медийная реклама, продвижение в поиске, трафареты, баллы за отзывы), поисковая SEO-оптимизация, участие товаров в акциях. Ещё один аспект продвижения…
Как узнать размер комиссии и стоимость логистики на Ozon?
Удобный калькулятор для расчета комиссий и логистики на Ozon: перейти в калькулятор. Размер комиссии на Ozon зависит от категории товара. Пример комиссий: Категория товаров Комиссия Автотовары 8% Автомобили и…
Как оплачивается продвижение товаров в поиске на Ozon?
Продвижение товаров в поиске оплачивается по модели CPO, т. е. рекламодатель платит не за клики по карточке, не за её показы, а за каждую покупку…
Что входит в SEO-оптимизацию товаров на Wildberries?
Аналитика товаров и анализ конкурентов Подбор семантики Подготовка текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам заголовков Оптимизация по ключевым словам текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам характеристики Ответы на…
Что такое контент-рейтинг на Ozon?
Контент-рейтинг — это внутренний рейтинг товаров Ozon. Каждому товару Ozon присваивает определенное количество баллов. Максимум — 100 баллов…
Что такое «Трафареты» на Ozon?
Трафареты — это формат рекламы товаров, когда они показываются потенциальным покупателям в разных местах на Ozon…
Зачем наносить инфографику на баннеры для маркетплейсов?
Баннеры с инфографикой привлекают больше внимания, соответственно на них чаще кликают. Товар становится более популярным, и маркетплейсы начинают лучше его ранжировать. Есть ещё один важный момент…
Какие есть требования к фото товаров для Ozon?
Разделим фото на два вида: Фото товара, которые отображаются в каталоге и вверху карточки товара; Фото, которые размещаются в Rich-контенте. Требования к фото первого вида: Формат — JPEG, JPG, PNG; Размер — до 10…
Мой товар широко представлен на маркетплейсе, наверное не стоит с ним выходить?
Сначала может показаться, что выходить в конкурентную нишу не стоит. Отчасти это оправданно. С другой же стороны, если вашего товара на маркетплейсе много, значит на него есть спрос. Обратите внимание на количество продаж и отзывов у лидеров…
Зачем мне делать самовыкупы на Wildberries и Ozon?
Самовыкупы — один из мощнейших инструментов в борьбе за клиентов на маркетплейсах. Механизм прост: вы покупаете свои товары (можно от другого лица) и пишите на них отзывы…
Как проверить наличие своего товара в результатах поисковой выдачи на Wildberries?
Самый простой способ найти товар в результатах поиска на Wildberries — указать артикул товара…
Как понять, что на Wildberries и Ozon есть спрос на мой товар?
Проще всего ввести в поиске или найти категорию товара в каталогах Wildberries и Ozon. Посмотрите, представлены ли уже товары в вашей тематике. Если да, то оцените, сколько товаров продано в популярных карточках. На Wildberries это сделать просто…
Что такое Rich-контент на Ozon?
Rich-контент — это отдельный лендинг с описанием товара в карточке товара. Если в карточке есть Rich-контент, то обычный блок с описанием в ней не отображается…
Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?
Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс…
Что такое rFBS на Ozon и Wildberries и нужно ли это мне?
rFBS — это схема работы, при которой товары до их покупки на маркетплейсе хранятся на складе продавца, а потом продавец сам их доставляет до покупателя. Так же существуют другие схемы работы: FBO и FBS. По схеме FBS хранение…
Как написать качественные описания для товаров для Wildberries?
Текстовые описания на Wildberries ограничиваются в 1000 символов, которые необходимо максимально использовать с ключевыми словами из семантического ядра для лучшего ранжирования. Как подобрать ключевые слова? посмотреть в карточке блок «С…
Обязателен ли Rich-контент для товара на Ozon?
Нет. Для удовлетворительной оптимизации карточки хватит обычного блока с описанием…

Больше полезных статей и кейсов

Читать все
  • Наши клиенты

    Более 2910 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

    Узнать стоимость и условия

    * — поля, обязательные для заполнения
    г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1