Начните продажи на Ozon с командой Qmedia

Кому мы можем помочь

  • 👶
    Тем, кто только хочет начать продавать на Ozon
  • 💆‍♂️
    Тем, кто уже продает, но нуждается в продвижении и поддержке
  • 🏋
    Тем, кто в лидерах, но хочет расширять ассортимент

Qmedia — сертифицированный технологический партнер Ozon в Беларуси

Что это дает нашим клиентам?
  • Бесплатный обзор ниши
  • Бесплатная первичная консультация
  • Бесплатная регистрация продавца на Ozon
  • Бесплатная техническая поддержка
Оставляй заявку сейчас — и начинай продавать на Ozon уже завтра!

С чем мы можем помочь

Чтобы увеличить ваши продажи на Ozon
  • Наполнение товарами
    Ручное или автоматическое создание карточек товаров
  • Сбор семантики
    Сбор и кластеризация запросов, по которым будут продвигаться товары
  • Оптимизация карточек товаров
    Оптимизация заголовков, описаний, изображений, создание инфографики
  • Копирайтинг
    Подготовка и публикация описаний, технических характеристик товаров
  • Аналитика
    Анализ конкурентов, аналитика продаж, отслеживание динамики

Примерный перечень работ

Составляется индивидуально согласно целям и объемам работ
  • Старт работ
    • Проверка и настройка кабинета Ozon
    • Сбор и кластеризация семантики
    • Первичная загрузка товаров
    • Подготовка технических заданий (на выгрузки товаров, на тексты и др.)
    • Составление плана работ
  • Поддержка и развитие
    • Консультации
    • Анализ конкурентов и трендов продаж
    • Общение с технической поддержкой Ozon
    • Работа с отзывами
    • Сбор и согласование материалов для публикации
    • Отчет о работах (анализ позиций и продаж)
    • Рекомендации по улучшению карточек товаров
  • Работа с карточками товара
    • SEO-оптимизация заголовков и описаний
    • Отрисовка продающих баннеров с инфографикой
    • Создание, размещение и оптимизация текстовых описаний в карточках товаров
    • Наполнение карточек техническими характеристиками
    • Создание Rich-контента
  • Также подкрепим ваши продажи
    эффективной рекламой!
    У нас вы можете запустить на свои товары и магазин внутреннюю рекламу на Ozon. Также для маркетплейсов подходит таргетированная и контекстная реклама. Больше информации читайте по кнопке ниже:
    Узнать о рекламе

Тарифы на работы

Здесь мы приводим пример тарифов, по которым предлагаем сотрудничество, но всегда готовы обсудить ваши задачи индивидуально
  • Ваш магазин
    Рассчитаем индивидуально

Что вы получаете

Комплексное решение в продвижении ваших товаров на Ozon

Примеры наших креативов для маркетплейсов!

Смотреть все

Почему нужно обратиться в Qmedia

Для продвижения товаров и увеличения продаж на Ozon
  • Опыт
    Опыт
    Продвигаем бизнесы в интернете
    с 2007 года
  • Экспертиза
    Экспертиза
    Работали со всеми бизнес-нишами
    и тематиками
  • Аналитика
    Аналитика
    Не ставим рискованных экспериментов,
    просчитываем окупаемость
Хотите, чтобы мы помогли запустить ваши продажи на Ozon?

Озон — крупный маркетплейс с огромным потоком целевых покупателей. Многие компании и предприниматели уже выбрали OZON для размещения своих товаров. Продвижение товаров на OZON — это быстрое увеличение продаж в любых тематиках, включая самые конкурентные.Показать больше

Отвечаем на популярные вопросы

Кликните по вопросу для просмотра развёрнутого ответа
Читать все ответы
Как подготовить карточки товаров на маркетплейсах к запуску внутренней рекламы?
Перед запуском рекламы на Wildberries и Ozon для товара в идеале, чтобы были удовлетворены требования: у товара 10+ текстовых отзывов; 3+ отзыва, которые описывают главные преимущества товара; если есть негативные отзывы, то они должны быть не…
Как оплачивается продвижение товаров в поиске на Ozon?
Продвижение товаров в поиске оплачивается по модели CPO, т. е. рекламодатель платит не за клики по карточке, не за её показы, а за каждую покупку…
Что такое семантика для маркетплейсов?
Семантика маркетплейсов — это слова, которые вводят в поиске маркетплейса (Ozon, Wildberries/Ягодки), чтобы найти товары. Т.е…
Что влияет на позицию товара в поиске и разделах Wildberries?
Разработчики Wildberries указывают следующие общие факторы: Количество и качество отзывов; Рейтинг и репутация магазина; Количество заказов и оборачиваемость товара; Количество переходов на карточку товара по отношению к его…
Как создать прямую поставку по FBO на Wildberries?
Создавать будем прямую поставку без транзитного склада на склад В Б Электросталь типом Короб. 1) Заходим в раздел поставки: 2) Нажимаем «Создать поставку»: 3) Далее нам нужно загрузить список товаров, которые мы…
Часто меняются правила и политика маркетплейсов: смогу ли я это отслеживать?
Да, сможете…
Зачем мне делать самовыкупы на Wildberries и Ozon?
Самовыкупы — один из мощнейших инструментов в борьбе за клиентов на маркетплейсах. Механизм прост: вы покупаете свои товары (можно от другого лица) и пишите на них отзывы…
Что такое контент-рейтинг на Ozon?
Контент-рейтинг — это внутренний рейтинг товаров Ozon. Каждому товару Ozon присваивает определенное количество баллов. Максимум — 100 баллов…
Как я смогу продвинуть свой товар среди других продавцов?
Существует следующие способы продвижения на Ozon и WB: внутренние рекламные кампании (медийная реклама, продвижение в поиске, трафареты, баллы за отзывы), поисковая SEO-оптимизация, участие товаров в акциях. Ещё один аспект продвижения…
Где взять артикулы и баркоды для товаров для загрузки на Wildberries?
Артикулы и баркоды (штрихкоды) можно сгенерировать на этапе заполнения карточки товара. Wildberries принимает уникальные значения в данные поля, важно отсутствие дублирования…
Как понять, что на Wildberries и Ozon есть спрос на мой товар?
Проще всего ввести в поиске или найти категорию товара в каталогах Wildberries и Ozon. Посмотрите, представлены ли уже товары в вашей тематике. Если да, то оцените, сколько товаров продано в популярных карточках. На Wildberries это сделать просто…
Почему важно собирать семантику для заголовков и текстов карточек товара на Wildberries и Ozon?
Если не собрать всю семантику для вашего товара, вы упустите часть поискового трафика. А значит упустите потенциальные заказы и прибыль. Приведем пример. Предположим, вы продаете детские игровые комплексы на Ozon…
Что входит в SEO-оптимизацию товаров на Wildberries?
Аналитика товаров и анализ конкурентов Подбор семантики Подготовка текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам заголовков Оптимизация по ключевым словам текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам характеристики Ответы на…
Что такое Rich-контент на Ozon?
Rich-контент — это отдельный лендинг с описанием товара в карточке товара. Если в карточке есть Rich-контент, то обычный блок с описанием в ней не отображается…
Как проверить наличие своего товара в результатах поисковой выдачи на Wildberries?
Самый простой способ найти товар в результатах поиска на Wildberries — указать артикул товара…
Как написать качественные описания для товаров для Wildberries?
Текстовые описания на Wildberries ограничиваются в 1000 символов, которые необходимо максимально использовать с ключевыми словами из семантического ядра для лучшего ранжирования. Как подобрать ключевые слова? посмотреть в карточке блок «С…
Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?
Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс…
Зачем наносить инфографику на баннеры для маркетплейсов?
Баннеры с инфографикой привлекают больше внимания, соответственно на них чаще кликают. Товар становится более популярным, и маркетплейсы начинают лучше его ранжировать. Есть ещё один важный момент…
Как узнать размер комиссии и стоимость логистики на Ozon?
Удобный калькулятор для расчета комиссий и логистики на Ozon: перейти в калькулятор. Размер комиссии на Ozon зависит от категории товара. Пример комиссий: Категория товаров Комиссия Автотовары 8% Автомобили и…
Мой товар широко представлен на маркетплейсе, наверное не стоит с ним выходить?
Сначала может показаться, что выходить в конкурентную нишу не стоит. Отчасти это оправданно. С другой же стороны, если вашего товара на маркетплейсе много, значит на него есть спрос. Обратите внимание на количество продаж и отзывов у лидеров…
Как выбрать блогера для рекламы товара на Wildberries и Ozon?
Чтобы проверить блогера, пробежитесь по представленному чек-листу…
Что такое rFBS на Ozon и Wildberries и нужно ли это мне?
rFBS — это схема работы, при которой товары до их покупки на маркетплейсе хранятся на складе продавца, а потом продавец сам их доставляет до покупателя. Так же существуют другие схемы работы: FBO и FBS. По схеме FBS хранение…
Какие есть требования к фото товаров для Ozon?
Разделим фото на два вида: Фото товара, которые отображаются в каталоге и вверху карточки товара; Фото, которые размещаются в Rich-контенте. Требования к фото первого вида: Формат — JPEG, JPG, PNG; Размер — до 10…
Обязателен ли Rich-контент для товара на Ozon?
Нет. Для удовлетворительной оптимизации карточки хватит обычного блока с описанием…
Что такое «Трафареты» на Ozon?
Трафареты — это формат рекламы товаров, когда они показываются потенциальным покупателям в разных местах на Ozon…

Больше полезных статей и кейсов

Читать все
  • Наши клиенты

    Более 2910 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

    Узнать стоимость и условия

    * — поля, обязательные для заполнения
    г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23