Блог

Собственники бизнеса и маркетологи часто выбирают между контекстной рекламой и SEO продвижением, отдавая предпочтение одному каналу. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор и избежать ошибок, мы собрали ключевые преимущества и недостатки SEO и PPC в одной статье, закрепили кейсом клиента Qmedia.
Вы потратили время, деньги и силы (нервы), чтобы разработать удобный интернет-магазин, заполнить карточки товаров, заключить договоры с поставщиками, решить юридические вопросы и другие работы. Но ваши усилия могут стать напрасными, если...
Если вы хотите повысить эффективность вашей интернет-рекламы и установить на сайт системы веб-аналитики, то самый быстрый и безопасный способ — это установка через...
Всё чаще на просторах интернета можно увидеть сообщения, что «SEO-мёртво». Так ли это на самом деле?
За настройку контекстной рекламы берётся каждый второй маркетолог, но лишь единицы это делают правильно и быстро. Чтобы создать успешную рекламную кампанию, необходимо пройти 8 этапов, использовать 16 инструментов.