Реклама в соцсетях

Настраиваем и запускаем таргетированную рекламу
  • Meta Ads
    реклама в Facebook и Instagram
  • TikTok Ads
    охватная реклама в TikTok
  • Vk Ads
    реклама в Vk, Ok, Mail.ru
  • YouTube
    реклама на крупнейшем видеохостинге
От 675 руб./месяц

Когда нужна таргетированная реклама?

  • 💰
    Когда хотите расширить вашу аудиторию и привлечь новых клиентов
  • 🎉
    Когда продвигаете на бренд и нужна охватная медийная реклама
  • Чтобы усилить стратегию продвижения бизнеса в интернете
  • Важно! Реклама в социальных сетях работает с холодным спросом, т. е. на верхних этапах воронки. Прежде, чем пользователи соцсетей совершат конверсию, их какое-то время нужно прогревать:
    • Показывать разные форматы объявлений
    • Напоминать об акционных предложениях
    • Менять креативы в рекламе

Примеры объявлений в социальных сетях

Яркие и креативные форматы для любых задач
Реклама в Instagram Stories
Изображение или видео формата от 4:5 до 16:9 длительностью до 120 секунд
Реклама в ленте Instagram
Изображение, видео или галерея, которые нативно встраиваются в новостную ленту
Реклама в Reels
Изображение или видео в полноэкранном режиме с соотношением сторон 16:9
TopView в TikTok
Баннер или видеоролик в верхней части ленты Рекомендации при открытии приложения
In-Feed Video в TikTok
Короткий ролик, который всплывает в ленте у пользователей при просмотре видео пользователей
Brand Takeover в TikTok
Всплывающий баннер или видео на весь экран при открытии приложения
Branded Hashtag в TikTok
Челлендж от имени рекламируемого бренда. Пользователи снимают видео увеличивая узнаваемость бренда
Branded Effects в TikTok
Брендированные 2D и 3D фильтры от викторин и игр до макияжа и примерок
Реклама в YouTube
Статичные и видеобаннеры, которые показываются на главной, в поисковой выдаче, рекомендациях и видеороликах
Реклама в ленте Vk
Можно продвигать сайт, группу или сообщество, мероприятие, товары на маркетплейсах. К объявлению можно добавить кнопку
Думаете, с чего начать?
Поможем подобрать лучшие инструменты для старта

План работ

  • 1
    Создание рекламного аккаунта
  • 2
    Настройка систем аналитики и целей через GTM, настройка пикселей
  • 3
    Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • 4
    Создание рекламных креативов, написание текстов для объявления
  • 5
    Настройка рекламной кампании согласно рекламной стратегии
  • 6
    Настройка и связка лидформы через сервис Albato с Google таблицей или Telegram
  • 7
    Зачисление рекламного бюджета и запуск кампаний
  • 8
    Сбор статистики и корректировка рекламных кампаний на её основе

Уделяем большое внимание автоматизации

Стараемся не допускать, чтобы ценные специалисты тратили время на простые и рутинные задачи
  • Управление рекламными кампаниями
    Albato, Key Collector, Call tracking, GTM
  • Анализ данных
    GA 4, Метрика, Power BI, Google Data Studio, Google spreadsheets, Excel
  • Дизайн креативов
    Canva, Bannersnack, Supa, Figma, Power Point
  • Написание рекламных объявлений
    Яндекс.Вордстат, чат GPT, Google Docs

Что вы получаете, обращаясь к нам?

Профессиональный подход в настройке и управлении таргетированной рекламы

Примеры наших рекламных креативов!

Смотреть все
  • Сколько стоит реклама в соцсетях?
    от 675 руб. + рекламный бюджет

    Цена работ зависит от размера проекта, количества каналов продвижения и рекламных кампаний.

    Рекомендуемый рекламный бюджет мы рассчитывает исходя из Unit-экономики и окупаемости проекта. Из всех каналов продвижения предлагаем вам только те, которые будут работать максимально в плюс в вашей тематике.

Почему нужно обратиться в Qmedia?

Для запуска эффективной рекламы в Meta, TikTok и YouTube
  • Опыт
    Опыт
    Продвигаем бизнесы в интернете
    с 2007 года
  • Экспертиза
    Экспертиза
    Работали со всеми бизнес-нишами
    и тематиками
  • Аналитика
    Аналитика
    Не ставим рискованных экспериментов,
    просчитываем окупаемость

А еще мы качественно настраиваем Google Analytics 4

  • Настройка Google Tag Manager, установка Google Analitics 4 на сайт
  • Перенос либо настройка событий в Google Analytics 4
  • Интеграция с рекламными кабинетами, импорт конверсий
  • Настройка отчета по рекламе
  • Бонус! Удобный калькулятор
    прогноза рекламного бюджета!
    • Сервис поможет рассчитать, сколько вам нужно потратить на рекламу, чтобы она принесла желаемые результаты
    • Калькулятор доступен онлайн и полностью бесплатный
    Открыть калькулятор
Хотите запустить реально работающую таргетированную рекламу?
Соберём команду под ваш проект

Таргетированная реклама в Qmedia

Агентство рекламы в интернете Qmedia предлагает комплексный подход к запуску таргетированной рекламы в интернете: разработка рекламной стратегии, формирование медиаплана, создание рекламных материалов (текстов и баннеров), настройка систем аналитики Google Analytics 4 и Яндекс.Метрики, подробная отчетность и консультации.Показать больше

Отвечаем на популярные вопросы

Кликните по вопросу для просмотра развёрнутого ответа
Читать все ответы
Как зачислить рекламный бюджет в Meta (Facebook) банковской картой?
1) Привяжите способ оплаты 1.1) Перейдите по ссылке: business.facebook.com/settings…
Куда можно вести рекламу из TikTok?
Есть два варианта: На посадочные страницы вашего сайта. На турбо-страницу TikTok. Это хороший вариант, если у вас нет своего сайта или ваш сайт плохо работает. Турбо-страницы легко создаются в простом онлайн-редакторе…
Какие есть цели рекламы в TikTok?
Про TikTok говорят, что он подходит только для брендовой охватной рекламы. Но на самом деле в TikTok ads можно настроить рекламу не только на охват…
Нужно ли для запуска таргетированной рекламы настраивать что-то на сайте?
Первое, что необходимо — грамотно выбрать посадочную страницу. Информация на странице, куда будет вести реклама, должна быть актуальна: Телефоны кликабельны Цены актуальны Формы для заявок либо корзина рабочие Посадочная страница…
Что входит в настройку таргетированной рекламы?
Если не слишком углубляться в технические моменты, то запуск таргетированной рекламы можно представить следующим образом: Подготовка креативов Сбор информации (брендбук, фотографии товаров, элементы фирменного стиля и др.) Идея и создание…
Где можно показывать рекламу в Facebook (Meta)?
В рекламном кабинете Meta можно настроить рекламу в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network (сеть внешних сайтов и приложений). Плейсменты Facebook: лента, правый столбец, лента групп, истории и Reels, результаты поиска. Плейсменты…
На какую аудиторию можно запустить ремаркетинг в Meta?
Используя Meta Ads, можно показывать рекламу: 1) Посетителям сайта Т.е…
Кому подходит реклама в TikTok?
Не смотря на мифы о том, что TikTok — это соцсеть для детей, она самая быстрорастущая. И прирастает она не только за счёт детей, но и взрослой аудитории. В ней также есть и предприниматели, и руководители…
Как открыть доступ к рекламному кабинету в Ads Manager?
Внимание! Это инструкция, как открыть доступ именно к рекламному кабинету, а не к бизнес-менеджеру. 1) Перейдите в рекламный кабинет по ссылке adsmanager.facebook.com/adsmanager…
Какой нужен минимальный бюджет, чтобы рекламироваться в TikTok?
Минимальный бюджет в день — 20 $. Столько нужно, чтобы показывать одну группу объявлений из рекламной кампании. Т. е. вы создаёте рекламную компанию, а в ней одну или несколько групп объявлений…
Какие ключевые метрики используются для оценки эффективности в социальных сетях?
Для оценки эффективности кампаний в социальных сетях используются различные метрики, каждая из которых дает представление о разных аспектах взаимодействия с аудиторией…
Куда лучше вести трафик: в аккаунт в соц.сети или на сайт?
С технической точки зрения, эффективнее вести пользователя на сайт, т.к. с сайта проще вытянуть статистические показатели по рекламе и можно настроить, по пикселю, различные сценарии…
Как часто надо менять креативы в таргетированной рекламе?
Точного ответа нет. Всё зависит от тематики и социальной сети. Креативы нужно менять тогда, когда начинает падать кликабельность и охват объявлений и растет стоимость лида. Т.е…
Как открыть доступ к бизнес-менеджеру в Ads Manager?
Для начала зайдите в настройки бизнес-менеджера по ссылке: business.facebook.com/settings…
Можно ли запустить рекламу в TikTok на свой город?
TikTok позволяет таргетироваться только на мегаполисы. А в небольших странах города выбирать вообще нельзя. Например, в Казахстане и Беларуси рекламу можно запустить только на всю страну. Отчасти это правило можно обойти…
Что такое Audience Network?
Audience Network — это сеть сайтов и мобильных приложений, которые предоставляют места для размещения рекламы Meta. Т.е…
Как я могу запустить рекламу в Telegram?
Есть несколько способов, как это сделать: Через официальную платформу Telegram Ads, но с её использованием могут возникнуть проблемы: высокий порог входа — необходимый рекламный бюджет, отсутствие инструкций на русском языке, проблемы с…
Можно ли делать ремаркетинг в социальных сетях?
Да. Есть два варианта, как это сделать: Вы ставите на свой сайт пиксель социальной сети (Vk, Facebook,Mytarget). Он собирает посетителей вашего сайта, которые авторизованы в социальных сетях в браузере…
Как открыть доступ к бизнес-страницам в Facebook?
1) Добавьте в друзья (в вашем обычном аккаунте) людей, которым хотите дать доступ. 2) Переключитесь на бизнес-страницу: 3) Перейдите в настройки управления страницей…
Не нашли ответа на свой вопрос?
Можете смело спрашивать! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию.

Больше полезных статей и кейсов

Читать все
  • Наши клиенты

    Более 2910 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

    Узнать стоимость и условия

    * — поля, обязательные для заполнения
    г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23