YouTube — крупнейший видеохостинг в мире и один из самых посещаемых сайтов в мире.
Среди миллионов (и даже миллиардов) активных пользователей ютуба точно есть ваши покупатели. Реклама — отличный способ провзаимодействовать с ними!
Запуская рекламу на YouTube, вы получаете возможность таргетироваться на пользователей по их характеристикам (демографические данные и интересы) или таргетироваться на контент (его тематику, место размещения, ключевые слова, устройства). Например, вы можете показывать рекламу на мобильных устройствах тем, кто икал видео по ключам «Рецепт пирога», «Как приготовить торт», «Торт за 5 минут» и т. д.
Форматы рекламы на YouTube
|
Объявления In-Stream с возможностью пропуска
Показываются в начале, середине или в конце видео на YouTube. Ограничений по времени видеоролика нет.
|
|
Объявления In-Stream без возможности пропуска
В отличии от прошлого формата, здесь есть ограничения по времени. Рекламный ролик не должен быть больше 15 секунд.
|
|
Видеообъявления в фиде
Состоит из превью видео (изображение и заголовок), на которые можно нажать и посмотреть. Отображается в результатах поиска и на главной YouTube.
|
|
Объявления-заставки
Короткие видеообъявления (до 6 секунд) в начале, середине или в конце видео.
|
|
Объявления Out-Stream
Показываются на сайтах и приложениях партнёрской сети Google (их нет в Youtube) без звука с возможностью включить его.
|
|
Объявления Masthead
Показываются в верхней части главной страницы Ютуб. Формат специфический, и его можно подключить только через торгового представителя Google.
|