A/B тестирование — это эксперимент, в ходе которого измеряют эффективность двух (или более) разных версий чего-то.
В некоторых источниках указывается, что сплит-тестирование может иметь больше двух варианта объекта исследования.
Но изначально сплит-тестирование предполагало только две версии — A и B (что следует из названия). Сейчас же возможности тестирования шире, и всё ограничивается лишь бюджетом.
В интернет-рекламе чаще тестируют:
- Посадочные страницы,
т. е. на странице меняют что-то из перечисленного: цветовую схему или цвет какого-то элемента (кнопки, плашки, иконки), офферы, расположение элементов, количество полей в формеи т. д. Затем запускается реклама на изначальную версию страницы и на версию с изменениями. По результатам выбирается более конверсионный вариант. - Рекламные объявления,
т. е. баннеры и офферы. Здесь могут менять цвета на баннерах, изображения, размеры текстов, объём оффера, стиль его изложенияи т. д. В результате тестирования выбираются объявления с большим CTR или те, которые принесли больше лидов.