Что такое A/B или сплит-тестирование в интернет-рекламе?

A/B тестирование — это эксперимент, в ходе которого измеряют эффективность двух (или более) разных версий чего-то.

В некоторых источниках указывается, что сплит-тестирование может иметь больше двух варианта объекта исследования.

Но изначально сплит-тестирование предполагало только две версии — A и B (что следует из названия). Сейчас же возможности тестирования шире, и всё ограничивается лишь бюджетом.

В интернет-рекламе чаще тестируют:

  1. Посадочные страницы, т. е. на странице меняют что-то из перечисленного: цветовую схему или цвет какого-то элемента (кнопки, плашки, иконки), офферы, расположение элементов, количество полей в форме и т. д. Затем запускается реклама на изначальную версию страницы и на версию с изменениями. По результатам выбирается более конверсионный вариант.
  2. Рекламные объявления, т. е. баннеры и офферы. Здесь могут менять цвета на баннерах, изображения, размеры текстов, объём оффера, стиль его изложения и т. д. В результате тестирования выбираются объявления с большим CTR или те, которые принесли больше лидов.
Дата публикации: 15.09.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23