Общие вопросы, бухгалтерия

  • Почему мы работаем с НДС?
    Налог на добавленную стоимость (НДС) — это косвенный налог, который взимается на всех этапах производства и реализации товаров и услуг. Почему мы работаем с НДС? Законодательные требования: НДС обязателен для большинства предприятий…
  • Кто такой руководитель интернет-магазина и зачем он нужен?
    Руководитель интернет-магазина ≠ Маркетолог (директор по маркетингу) Руководитель интернет-магазина — это ключевой специалист, отвечающий за бесперебойную работу и стратегическое развитие онлайн-продаж…
  • Что мне публиковать в блог на сайте?
    Блог — это отличный инструмент маркетинга и SEO-продвижения, который используется уже много лет во всех тематиках и во всем мире…
  • Что такое ключевые слова и зачем они нужны?
    Ключевые слова — это слова, которые использует ваша ЦА в поисковых запросах, когда ищет ваши товары и услуги с помощью поиска (Яндекс и Google). У каждой тематики свои ключевые слова (сокр. ключи)…
  • Кто такой и какие задачи у аккаунт-менеджера?
    Аккаунт-менеджер — это специалист агентства интернет-маркетинга (или рекламного агентства), который является связующим звеном между клиентами и техническими специалистами, специализирующимися в узких тематиках интернет-маркетинга (реклама…
  • Как выстроить доверительные отношения с аккаунт-менеджером?
    Отношения с аккаунт-менеджером — один из факторов получения хороших результатов от сотрудничества с digital-агентством…
  • Из каких этапов состоит маркетинговая воронка?
    Рассмотрим этапы любой воронки в общем виде: Узнаваемость — на этом этапе аудитория ещё не знает о товаре или услуге, поэтому маркетинг здесь отвечает за то, чтобы рассказать, уведомить о об этом товаре/услуге (это может быть что угодно…
  • Нужен ли мне онлайн-чат на сайте?
    Зависит от тематики бизнеса. Есть ниши, где клиенты пишут в чат на сайте часто и каждый день. Обычно это B2C-сегмент: одежда, отдых, туризм, онлайн-гипермаркеты и т. д. Есть компании, которым в чат пишут крайне редко или никогда…
  • Что такое KPI?
    KPI (Key Performance Indicator) — это, в переводе с английского языка, ключевой показатель эффективности. Под этими сложными и заумными словами понимают значение показателя, которого нужно достичь…
  • Что такое CJM (customer journey map)?
    CJM (карта путешествия клиента) — это путь клиента до совершения покупки, включая момент осознания потребности, поиск решения проблемы, выбор продавца и т. д. Пример CJM покупателя детского беговела в подарок — девушки 25…
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23