Общие вопросы, бухгалтерия

  • Как создать и настроить почтовый ящик с собственным доменом?
    Как создать и настроить почтовый ящик с собственным доменом? Создание почтового ящика с собственным доменом — это важный шаг для придания вашему бизнесу профессионального вида и улучшения коммуникации с клиентами…
  • Почему мы работаем с НДС?
    Налог на добавленную стоимость (НДС) — это косвенный налог, который взимается на всех этапах производства и реализации товаров и услуг. Почему мы работаем с НДС? Законодательные требования: НДС обязателен для большинства предприятий…
  • Кто такой руководитель интернет-магазина и зачем он нужен?
    Руководитель интернет-магазина ≠ Маркетолог (директор по маркетингу) Руководитель интернет-магазина — это ключевой специалист, отвечающий за бесперебойную работу и стратегическое развитие онлайн-продаж…
  • Что мне публиковать в блог на сайте?
    Блог — это отличный инструмент маркетинга и SEO-продвижения, который используется уже много лет во всех тематиках и во всем мире…
  • Что такое ключевые слова и зачем они нужны?
    Ключевые слова — это слова, которые использует ваша ЦА в поисковых запросах, когда ищет ваши товары и услуги с помощью поиска (Яндекс и Google). У каждой тематики свои ключевые слова (сокр. ключи)…
  • Кто такой и какие задачи у аккаунт-менеджера?
    Аккаунт-менеджер — это специалист агентства интернет-маркетинга (или рекламного агентства), который является связующим звеном между клиентами и техническими специалистами, специализирующимися в узких тематиках интернет-маркетинга (реклама…
  • Как выстроить доверительные отношения с аккаунт-менеджером?
    Отношения с аккаунт-менеджером — один из факторов получения хороших результатов от сотрудничества с digital-агентством…
  • Из каких этапов состоит маркетинговая воронка?
    Рассмотрим этапы любой воронки в общем виде: Узнаваемость — на этом этапе аудитория ещё не знает о товаре или услуге, поэтому маркетинг здесь отвечает за то, чтобы рассказать, уведомить о об этом товаре/услуге (это может быть что угодно…
  • Нужен ли мне онлайн-чат на сайте?
    Зависит от тематики бизнеса. Есть ниши, где клиенты пишут в чат на сайте часто и каждый день. Обычно это B2C-сегмент: одежда, отдых, туризм, онлайн-гипермаркеты и т. д. Есть компании, которым в чат пишут крайне редко или никогда…
  • Что такое KPI?
    KPI (Key Performance Indicator) — это, в переводе с английского языка, ключевой показатель эффективности. Под этими сложными и заумными словами понимают значение показателя, которого нужно достичь…
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23