Общие вопросы, бухгалтерия

  • Из каких этапов состоит маркетинговая воронка?
    Рассмотрим этапы любой воронки в общем виде: Узнаваемость — на этом этапе аудитория ещё не знает о товаре или услуге, поэтому маркетинг здесь отвечает за то, чтобы рассказать, уведомить о об этом товаре/услуге (это может быть что угодно…
  • Нужен ли мне онлайн-чат на сайте?
    Зависит от тематики бизнеса. Есть ниши, где клиенты пишут в чат на сайте часто и каждый день. Обычно это B2C-сегмент: одежда, отдых, туризм, онлайн-гипермаркеты и т. д. Есть компании, которым в чат пишут крайне редко или никогда…
  • Что такое KPI?
    KPI (Key Performance Indicator) — это, в переводе с английского языка, ключевой показатель эффективности. Под этими сложными и заумными словами понимают значение показателя, которого нужно достичь…
  • Что такое CJM (customer journey map)?
    CJM (карта путешествия клиента) — это путь клиента до совершения покупки, включая момент осознания потребности, поиск решения проблемы, выбор продавца и т. д. Пример CJM покупателя детского беговела в подарок — девушки 25…
  • Что такое контент-маркетинг?
    В широком смысле это создание и распространение контента…
  • Что такое емкость рынка?
    Емкость рынка — показатель количества товаров и услуг, которые можно продать на конкретном рынке за определенный промежуток времени. Емкость измеряется в объеме или количестве вашего товара либо количестве денег, которые возможно заработать…
  • Что такое брендбук?
    Брендбук — это официальный документ компании, в котором прописаны философия бренда, его миссия, цели, позиционирование, фирменный стиль и особенности коммуникации…
  • Что подразумевается под фирменным стилем компании?
    Фирменный стиль компании — это тот образ компании, который ее руководство транслирует для сотрудников, партнеров и клиентов. Любая компания имеет свой набор ассоциаций…
  • Как делать анимированные скриншоты?
    Анимированный скриншот — это gif-изображение, отображающее процесс, происходящий на экране…
  • Что такое нормо-час?
    Нормо-час — это единица измерения объема оказываемых услуг и соответственно их стоимости. Нормо-часы также используются для того, чтобы определить стоимость услуги, которая является сложной, в процессе оказания которой могут возникнуть…
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1