Рассмотрим этапы любой воронки в общем виде: Узнаваемость — на этом этапе аудитория ещё не знает о товаре или услуге, поэтому маркетинг здесь отвечает за то, чтобы рассказать, уведомить о об этом товаре/услуге (это может быть что угодно…
Зависит от тематики бизнеса. Есть ниши, где клиенты пишут в чат на сайте часто и каждый день. Обычно это B2C-сегмент: одежда, отдых, туризм, онлайн-гипермаркеты и т. д. Есть компании, которым в чат пишут крайне редко или никогда…
KPI (Key Performance Indicator) — это, в переводе с английского языка, ключевой показатель эффективности. Под этими сложными и заумными словами понимают значение показателя, которого нужно достичь…
CJM (карта путешествия клиента) — это путь клиента до совершения покупки, включая момент осознания потребности, поиск решения проблемы, выбор продавца и т. д. Пример CJM покупателя детского беговела в подарок — девушки 25…
Емкость рынка — показатель количества товаров и услуг, которые можно продать на конкретном рынке за определенный промежуток времени. Емкость измеряется в объеме или количестве вашего товара либо количестве денег, которые возможно заработать…
Брендбук — это официальный документ компании, в котором прописаны философия бренда, его миссия, цели, позиционирование, фирменный стиль и особенности коммуникации…
Что подразумевается под фирменным стилем компании?
Фирменный стиль компании — это тот образ компании, который ее руководство транслирует для сотрудников, партнеров и клиентов. Любая компания имеет свой набор ассоциаций…
Нормо-час — это единица измерения объема оказываемых услуг и соответственно их стоимости. Нормо-часы также используются для того, чтобы определить стоимость услуги, которая является сложной, в процессе оказания которой могут возникнуть…
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Это нужно для изучения ваших предпочтений и сбора аналитических данных о посещениях сайта.