Кто такой и какие задачи у аккаунт-менеджера?

Аккаунт-менеджер — это специалист агентства интернет-маркетинга (или рекламного агентства), который является связующим звеном между клиентами и техническими специалистами, специализирующимися в узких тематиках интернет-маркетинга (реклама, SEO, продвижение на маркетпдейсах, аналитика и т. д.).

Функции аккаунт-менеджера:

  • Коммуникация с клиентами;
  • Планирование сроков и задач клиентских проектов;
  • Постановка задач техническим специалистам;
  • Контроль работы технических специалистов;
  • Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и результатах;
  • Подготовка рекомендаций по развитию проекта;
  • Консультирование по вопросам digital-маркетинга.
Дата публикации: 14.11.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Как выстроить доверительные отношения с аккаунт-менеджером?
    Отношения с аккаунт-менеджером — один из факторов получения хороших результатов от сотрудничества с digital-агентством…
  • Кто такой руководитель интернет-магазина и зачем он нужен?
    Руководитель интернет-магазина ≠ Маркетолог (директор по маркетингу) Руководитель интернет-магазина — это ключевой специалист, отвечающий за бесперебойную работу и стратегическое развитие онлайн-продаж…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23