Кто такой и какие задачи у аккаунт-менеджера?

Аккаунт-менеджер — это специалист агентства интернет-маркетинга (или рекламного агентства), который является связующим звеном между клиентами и техническими специалистами, специализирующимися в узких тематиках интернет-маркетинга (реклама, SEO, продвижение на маркетпдейсах, аналитика и т. д.).

Функции аккаунт-менеджера:

  • Коммуникация с клиентами;
  • Планирование сроков и задач клиентских проектов;
  • Постановка задач техническим специалистам;
  • Контроль работы технических специалистов;
  • Подготовка и презентация отчетов о проделанной работе и результатах;
  • Подготовка рекомендаций по развитию проекта;
  • Консультирование по вопросам digital-маркетинга.
Дата публикации: 14.11.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1