logo

Внедрение Битрикс24

С 2015 года пользуемся сами. Поможем внедрить и вам!

Продемонстрируем. Проанализируем. Настроим. Обучим пользоваться.

Основные проблемы до внедрения Битрикс24:

  • Откуда клиенты? Нет ясности откуда приходят клиенты (звонки, письма и т. д.)
  • Сколько мы продаем? Приблизительные представления о текущих и потенциальных продажах
  • Как мы продаем? Нет уверенности, что все запросы обрабатываются качественно
  • Реклама «не работает»! Нет понимания какая реклама работает эффективно
  • Кто у нас покупает? Нет клиентской базы (текущей и потенциальной)
  • Кто за что отвечает? Нет понимания кто и что делает в компании, кто отвечает за задачи

Процесс внедрения выглядит так

Этап 1. Анализ

  • структура компании
  • процессы
  • ведение клиентов
  • каналы коммуникаций

Этап 2. Настройка продукта

  • структура и пользователи
  • права доступа
  • CRM
  • воронка продаж
  • отчеты

Этап 3. Интеграции

  • телефония
  • открытые линии на сайт
  • социальные сети
  • почта

Этап 4. Обучение

  • работа с CRM
  • работа с задачами и проектами
  • работа с календарями
  • базовое администрирование

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж