Контекстная реклама

Настраиваем и запускаем рекламу в Яндекс и Google
  • Реклама на поиске и в КМС
    в Google Ads
  • Реклама на поиске и в РСЯ
    в Яндекс.Директ
От 750 руб./месяц
Контекстная реклама — это мощный эффективный инструмент для увеличения количества заказов и обращений с сайта, раскрутки нового бренда, товаров или услуг в короткие сроки!
Руководитель отдела рекламы
Настраивает контекстную рекламу с 2014 года.
Поможет с выбором инструментов и стратегии, проконтролирует запуск кампаний, предоставит профессиональную аналитику.

Когда нужна контекстная реклама?

  • 👶
    На старте бизнеса в интернете, чтобы получить первый трафик на сайт
  • 🔎
    Когда ваши товары и услуги ищут в Google и Яндекс
  • Когда нужно усилить текущую стратегию продвижения сайта

Важно! Контекстная реклама работает на нижних этапах маркетинговой воронки и приносит самые горячие лиды 🔥🔥🔥

Думаете, с чего начать?
Поможем подобрать лучшие инструменты для старта
  • План работ
    • 1
      Создание рекламного аккаунта
    • 2
      Настройка систем аналитики и целей через GTM
    • 3
      Анализ рекламных объявлений конкурентов
    • 4
      Создание рекламных креативов, написание текстов для объявления
    • 5
      Настройка рекламной кампании согласно рекламной стратегии
    • 6
      Зачисление рекламного бюджета и запуск кампаний
    • 7
      Сбор статистики и корректировка рекламных кампаний на её основе

Уделяем большое внимание автоматизации

Стараемся не допускать, чтобы ценные специалисты тратили время на простые и рутинные задачи
  • Управление рекламными кампаниями
    Albato, Key Collector, Ads Editor, Директ.Коммандер, Call tracking, GTM
  • Анализ данных
    GA 4, Метрика, Power BI, Google Data Studio, Google spreadsheets, Excel
  • Дизайн креативов
    Canva, Bannersnack, Supa, Figma, Power Point
  • Написание рекламных объявлений
    Яндекс.Вордстат, чат GPT, Google Docs

Что вы получаете, обращаясь к нам?

Профессиональный подход в настройке контекстной рекламы

Примеры наших рекламных креативов!

Смотреть все
  • Сколько стоит контекстная
    реклама в Qmedia?
    от 600 руб. + рекламный бюджет

    Цена работ зависит от размера проекта, количества каналов продвижения и рекламных кампаний.

    Рекомендуемый рекламный бюджет мы рассчитывает исходя из Unit-экономики и окупаемости проекта. Из всех каналов продвижения предлагаем вам только те, которые будут работать максимально в плюс в вашей тематике.

Почему нужно обратиться в Qmedia?

Для запуска эффективной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ
  • Опыт
    Опыт
    Продвигаем бизнесы в интернете
    с 2007 года
  • Экспертиза
    Экспертиза
    Работали со всеми бизнес-нишами
    и тематиками
  • Аналитика
    Аналитика
    Не ставим рискованных экспериментов,
    просчитываем окупаемость

А еще мы качественно настраиваем Google Analytics 4

  • Настройка Google Tag Manager, установка Google Analitics 4 на сайт
  • Перенос либо настройка событий в Google Analytics 4
  • Интеграция с рекламными кабинетами, импорт конверсий
  • Настройка отчета по рекламе
  • Бонус! Удобный калькулятор
    прогноза рекламного бюджета!
    • Сервис поможет рассчитать, сколько вам нужно потратить на рекламу, чтобы она принесла желаемые результаты
    • Калькулятор доступен онлайн и полностью бесплатный
    Открыть калькулятор
Хотите запустить реально работающую контекстную рекламу?
Соберём команду под ваш проект

Контекстная реклама в Qmedia

Агентство рекламы в интернете Qmedia предлагает комплексный подход к запуску контекстной рекламы в интернете: разработка рекламной стратегии, формирование медиаплана, создание рекламных материалов (текстов и баннеров), настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрики, подробная отчетность и консультации.Показать больше

Отвечаем на популярные вопросы

Кликните по вопросу для просмотра развёрнутого ответа
Читать все ответы
Что важнее в Яндекс.Директ: количество кликов или конверсии?
В Яндекс.Директ важнее конверсии, чем количество кликов. Хотя клики привлекают трафик, они не гарантируют выполнения целевых действий, таких как покупка или заявка…
Что входит в услуги по настройке и управлению РК?
Чек-листы по настройке и управлению рекламными кампаниями наших PPC-специалистов насчитывают более 100 пунктов, т.к. технических нюансов, которые необходимо учесть перед запуском и в процессе оптимизации настроек с годами меньше не становится…
Какую рекламу лучше запустить в первую очередь?
Для 90% задач подходят либо контекстная реклама в Google и Яндекс, либо таргетированная реклама в соц…
Что такое показатель CTR? На что влияет CTR?
CTR — соотношение количества кликов к количеству показов. Чем выше данный показатель, тем лучше. Повышается обычно от того, насколько ключевой запрос пользователя релевантен тексту объявления…
Какая стоимость клика считается нормальной?
Нормальная стоимость клика та, при которой будет нужный процент показов и нужное количество конверсий при заданном бюджете…
Что такое плейсмент в рекламе?
Плейсмент — это место, где показывается реклама. Рассмотрим примеры плейсментов в популярных рекламных системах: Meta Ads: лента новостей в Facebook, истории Facebook, лента новостей в Instagram, раздел «Интересное» в…
Что такое лид-форма для сайта?
Лид-форма (или форма для сбора лидов) на сайте — это инструмент, который позволяет собирать контактные данные посетителей сайта (например, имя, телефон, email) для дальнейшего взаимодействия. Лид-формы широко используются в маркетинге для…
Почему моя реклама в поиске мне не показывается?
Рассмотрим основные причины, почему ваша реклама не показывается на поиске. Недостаточно дневного бюджета. Одна из основных причин, по который не видно свою рекламу на поиске — это ограниченный дневной бюджет в рекламной кампании…
Можно ли обойтись без аналитики в рекламе?
Нет! Обойтись без аналитики в рекламе невозможно, если вы стремитесь к долгосрочной эффективности и рентабельности рекламных кампаний…
Можно ли использовать семантическое ядро для SEO в контекстной рекламе?
Семантическое ядро для SEO продвижения сайта применимо к контекстной рекламе, однако не следует использовать данную семантику в полном объёме…
Что такое КМС (GDN) и РСЯ?
КМС (контекстно-медийная сеть) — это сеть сайтов-партнёров Google, которые предоставляют места для баннерной и текстово-графической (баннер + текст) рекламы…
Как сделать товарный фид для запуска товарной рекламы на поиске в Google и Яндекс?
Товарный фид — файл со списком товаров сайта, информацией и о них, их ценами…
Есть ли гарантия, что мои конкуренты меня не скликают?
Скликивание (кликфрод) — это намеренная накрутка кликов, чтобы вывести конкурента из борьбы в аукционе…
На каких площадках будут показываться мои баннеры?
Медийная реклама очень важна для формирования благоприятного отношения к бренду, товару или услуге…
Какие существуют стратегии рекламы в интернете?
У каждой рекламной системы (Директ, Google Ads, Meta, Vk Ads, TikTok Ads и т. д.) есть свои уникальные стратегии для разных типов рекламных кампаний: Максимальный охват; Максимальный трафик; Конверсии (покупки, заявки, маршруты, звонки…
Что такое таргетинг в интернет-рекламе и какой он бывает?
Таргетинг — это признак нацеливания рекламы, т.е…
От чего зависит стоимость клика?
Стоимость клика зависит от двух главных факторов — конкуренция и показатель качества. Чем выше спрос, тем выше конкуренция и цена клика. Также рекламные системы поощряют рекламодателей, повышающих качество рекламных кампаний…
Все ли товары можно рекламировать в Google и Яндекс?
Существуют ряд ограничений и запретов для рекламирования в Яндекс и Google. Запрещенные тематики в Яндекс: Азартные игры Алкоголь Взрывчатые устройства (кроме пиротехники) Оружие Копии брендов Курительные принадлежности Медицина…
Как открыть доступ к рекламному кабинету в Google Ads?
1) Войдите в ваш рекламный кабинет по адресу ads.google.com. 2) Кликните и откройте на меню «Настройки и инструменты», далее нажмите на «Доступ и безопасность» в разделе настроек: 3) На открывшейся странице, нажмите…
Какие есть виды рекламы в Яндекс.Директ?
Реклама в Яндекс.Директ в зависимости от целей делится на имиджевую и performance-рекламу. Рассмотрим каждую подробнее: Имиджевая реклама работает на узнаваемость и продвижение бренда…
Что такое CPC и что на него влияет?
CPC (cost per click) — это цена клика в интернет-рекламе. CPC зависит от факторов: Соответствие рекламного объявления ожиданиям пользователей…
Что такое Performance Max?
Performance Max — это тип автоматической рекламной кампании в Google Ads (рекламной системе Google). Принцип работы Performance Max: PPC-специалист готовит и запускает рекламную кампанию (настраивает аналитику, создает рекламные…
Что такое 4U заголовок?
4U заголовок — это методика написания заголовков, которая помогает привлечь внимание читателей и сделать заголовок более привлекательным и эффективным. «4U» расшифровывается как: Useful (Полезный): Заголовок должен предлагать…
Как открыть доступ к рекламному кабинету в Яндекс.Директ?
1) Зайдите в свой рекламный кабинет по адресу direct.yandex.by или direct.yandex.ru. 2) Наведите курсор на раздел «Информация», в выпадающем меню выберите «Ваши представители»: 3) В открывшемся окне можно…
Можно ли запустить рекламу без сайта?
Если вы еще не успели разработать сайт для вашего бизнеса, не переживайте. В зависимости от тематики, можем предложить следующие варианты рекламы: Лидогенерация в соц сетях (Inst, FB, ОК, VK)…
Что такое динамическая контекстная реклама?
Динамическая реклама настраивается, когда на сайте много товаров (услуг) и написать объявления под каждый из них невозможно…
Зачем нужно управление рекламой, если можно настроить и просто пополнять аккаунт?
Когда-то давно, а именно 7−10 лет назад этого было достаточно, но сейчас, когда конкуренция за внимание клиента высока, а поток рекламного контента только возрастает уже недостаточно запустить несколько объявлений для десятка популярных ключевых…
Контекстная реклама показала плохие результаты в первый месяц. Стоит ли её продолжать?
В первый месяц запуска рекламной кампании она может не оправдать ожидать и принести меньше лидов, чем ожидалось. Дело в том, что рекламным системам нужно время на обучение…
Как повысить качество объявлений в Google Ads?
Качество объявлений — это оценка рекламного объявления внутри кабинета Google-рекламы. Показатель качества варьируется от 1 до 10 баллов и рассчитывается гуглом автоматически с учетом эффективности ваших объявлений и и других…
Какова роль качества контента на посадочной странице в эффективности контекстной рекламы?
Качество контента на посадочной странице критично для эффективности контекстной рекламы. Вот почему: Конверсии…
Что важнее: креатив или таргетинг?
Оба элемента — креатив и таргетинг — играют ключевую роль в успехе рекламной кампании. Ни один из них нельзя выделить как более важный, так как они дополняют друг друга…
Что такое A/B или сплит-тестирование в интернет-рекламе?
A/B тестирование — это эксперимент, в ходе которого измеряют эффективность двух (или более) разных версий чего-то. В некоторых источниках указывается, что сплит-тестирование может иметь больше двух варианта объекта исследования. Но…
Не нашли ответа на свой вопрос?
Можете смело спрашивать! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию.

Больше полезных статей и кейсов

Читать все
  • Наши клиенты

    Более 3590 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

    Узнать стоимость и условия

    * — поля, обязательные для заполнения
    г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23