Контекстная реклама

Настраиваем и запускаем рекламу в Яндекс и Google
  • Реклама на поиске и в КМС
    в Google Ads
  • Реклама на поиске и в РСЯ
    в Яндекс.Директ
От 450 руб./месяц
Контекстная реклама — это мощный эффективный инструмент для увеличения количества заказов и обращений с сайта, раскрутки нового бренда, товаров или услуг в короткие сроки!
Руководитель отдела рекламы
Настраивает контекстную рекламу с 2014 года.
Поможет с выбором инструментов и стратегии, проконтролирует запуск кампаний, предоставит профессиональную аналитику.

Когда нужна контекстная реклама?

  • 👶
    На старте бизнеса в интернете, чтобы получить первый трафик на сайт
  • 🔎
    Когда ваши товары и услуги ищут в Google и Яндекс
  • Когда нужно усилить текущую стратегию продвижения сайта

Важно! Контекстная реклама работает на нижних этапах маркетинговой воронки и приносит самые горячие лиды 🔥🔥🔥

Думаете, с чего начать?
Поможем подобрать лучшие инструменты для старта
  • План работ
    • 1
      Создание рекламного аккаунта
    • 2
      Настройка систем аналитики и целей через GTM
    • 3
      Анализ рекламных объявлений конкурентов
    • 4
      Создание рекламных креативов, написание текстов для объявления
    • 5
      Настройка рекламной кампании согласно рекламной стратегии
    • 6
      Зачисление рекламного бюджета и запуск кампаний
    • 7
      Сбор статистики и корректировка рекламных кампаний на её основе

Уделяем большое внимание автоматизации

Стараемся не допускать, чтобы ценные специалисты тратили время на простые и рутинные задачи
  • Управление рекламными кампаниями
    Albato, Key Collector, Ads Editor, Директ.Коммандер, Call tracking, GTM
  • Анализ данных
    GA 4, Метрика, Power BI, Google Data Studio, Google spreadsheets, Excel
  • Дизайн креативов
    Canva, Bannersnack, Supa, Figma, Power Point
  • Написание рекламных объявлений
    Яндекс.Вордстат, чат GPT, Google Docs

Что вы получаете, обращаясь к нам?

Профессиональный подход в настройке и управлении контекстной рекламы

Примеры наших рекламных креативов!

Смотреть все
  • Сколько стоит контекстная
    реклама в Qmedia?
    от 450 руб. + рекламный бюджет

    Цена работ зависит от размера проекта, количества каналов продвижения и рекламных кампаний.

    Рекомендуемый рекламный бюджет мы рассчитывает исходя из Unit-экономики и окупаемости проекта. Из всех каналов продвижения предлагаем вам только те, которые будут работать максимально в плюс в вашей тематике.

Почему нужно обратиться в Qmedia?

Для запуска эффективной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ
  • Опыт
    Опыт
    Продвигаем бизнесы в интернете
    с 2007 года
  • Экспертиза
    Экспертиза
    Работали со всеми бизнес-нишами
    и тематиками
  • Аналитика
    Аналитика
    Не ставим рискованных экспериментов,
    просчитываем окупаемость

А еще мы качественно настраиваем Google Analytics 4

  • Настройка Google Tag Manager, установка Google Analitics 4 на сайт
  • Перенос либо настройка событий в Google Analytics 4
  • Интеграция с рекламными кабинетами, импорт конверсий
  • Настройка отчета по рекламе
  • Бонус! Удобный калькулятор
    прогноза рекламного бюджета!
    • Сервис поможет рассчитать, сколько вам нужно потратить на рекламу, чтобы она принесла желаемые результаты
    • Калькулятор доступен онлайн и полностью бесплатный
    Открыть калькулятор
Хотите запустить реально работающую контекстную рекламу?
Соберём команду под ваш проект

Контекстная реклама в Qmedia

Агентство рекламы в интернете Qmedia предлагает комплексный подход к запуску контекстной рекламы в интернете: разработка рекламной стратегии, формирование медиаплана, создание рекламных материалов (текстов и баннеров), настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрики, подробная отчетность и консультации.Показать больше

Отвечаем на популярные вопросы

Кликните по вопросу для просмотра развёрнутого ответа
Читать все ответы
Какие есть виды рекламы в Яндекс.Директ?
Реклама в Яндекс.Директ в зависимости от целей делится на имиджевую и performance-рекламу. Рассмотрим каждую подробнее: Имиджевая реклама работает на узнаваемость и продвижение бренда…
Как открыть доступ к рекламному кабинету в Google Ads?
1) Войдите в ваш рекламный кабинет по адресу ads.google.com. 2) Кликните и откройте на меню «Настройки и инструменты», далее нажмите на «Доступ и безопасность» в разделе настроек: 3) На открывшейся странице, нажмите…
Можно ли использовать семантическое ядро для SEO в контекстной рекламе?
Семантическое ядро для SEO продвижения сайта применимо к контекстной рекламе, однако не следует использовать данную семантику в полном объёме…
Что такое CPC и что на него влияет?
CPC (cost per click) — это цена клика в интернет-рекламе. CPC зависит от факторов: Соответствие рекламного объявления ожиданиям пользователей…
Что важнее: креатив или таргетинг?
Оба элемента — креатив и таргетинг — играют ключевую роль в успехе рекламной кампании. Ни один из них нельзя выделить как более важный, так как они дополняют друг друга…
Есть ли гарантия, что мои конкуренты меня не скликают?
Скликивание (кликфрод) — это намеренная накрутка кликов, чтобы вывести конкурента из борьбы в аукционе…
Как повысить качество объявлений в Google Ads?
Качество объявлений — это оценка рекламного объявления внутри кабинета Google-рекламы. Показатель качества варьируется от 1 до 10 баллов и рассчитывается гуглом автоматически с учетом эффективности ваших объявлений и и других…
Что такое Performance Max?
Performance Max — это тип автоматической рекламной кампании в Google Ads (рекламной системе Google). Принцип работы Performance Max: PPC-специалист готовит и запускает рекламную кампанию (настраивает аналитику, создает рекламные…
Что важнее в Яндекс.Директ: количество кликов или конверсии?
В Яндекс.Директ важнее конверсии, чем количество кликов. Хотя клики привлекают трафик, они не гарантируют выполнения целевых действий, таких как покупка или заявка…
Что входит в услуги по настройке и управлению РК?
Чек-листы по настройке и управлению рекламными кампаниями наших PPC-специалистов насчитывают более 100 пунктов, т.к. технических нюансов, которые необходимо учесть перед запуском и в процессе оптимизации настроек с годами меньше не становится…
Что такое КМС (GDN) и РСЯ?
КМС (контекстно-медийная сеть) — это сеть сайтов-партнёров Google, которые предоставляют места для баннерной и текстово-графической (баннер + текст) рекламы…
Почему моя реклама в поиске мне не показывается?
Рассмотрим основные причины, почему ваша реклама не показывается на поиске. Недостаточно дневного бюджета. Одна из основных причин, по который не видно свою рекламу на поиске — это ограниченный дневной бюджет в рекламной кампании…
Что такое показатель CTR? На что влияет CTR?
CTR — соотношение количества кликов к количеству показов. Чем выше данный показатель, тем лучше. Повышается обычно от того, насколько ключевой запрос пользователя релевантен тексту объявления…
Как открыть доступ к рекламному кабинету в Яндекс.Директ?
1) Зайдите в свой рекламный кабинет по адресу direct.yandex.by или direct.yandex.ru. 2) Наведите курсор на раздел «Информация», в выпадающем меню выберите «Ваши представители»: 3) В открывшемся окне можно…
Что такое плейсмент в рекламе?
Плейсмент — это место, где показывается реклама. Рассмотрим примеры плейсментов в популярных рекламных системах: Meta Ads: лента новостей в Facebook, истории Facebook, лента новостей в Instagram, раздел «Интересное» в…
Все ли товары можно рекламировать в Google и Яндекс?
Существуют ряд ограничений и запретов для рекламирования в Яндекс и Google. Запрещенные тематики в Яндекс: Азартные игры Алкоголь Взрывчатые устройства (кроме пиротехники) Оружие Копии брендов Курительные принадлежности Медицина…
На каких площадках будут показываться мои баннеры?
Медийная реклама очень важна для формирования благоприятного отношения к бренду, товару или услуге…
Контекстная реклама показала плохие результаты в первый месяц. Стоит ли её продолжать?
В первый месяц запуска рекламной кампании она может не оправдать ожидать и принести меньше лидов, чем ожидалось. Дело в том, что рекламным системам нужно время на обучение…
Какую рекламу лучше запустить в первую очередь?
Для 90% задач подходят либо контекстная реклама в Google и Яндекс, либо таргетированная реклама в соц…
Что такое динамическая контекстная реклама?
Динамическая реклама настраивается, когда на сайте много товаров (услуг) и написать объявления под каждый из них невозможно…
Как сделать товарный фид для запуска товарной рекламы на поиске в Google и Яндекс?
Товарный фид — файл со списком товаров сайта, информацией и о них, их ценами…
Зачем нужно управление рекламой, если можно настроить и просто пополнять аккаунт?
Когда-то давно, а именно 7−10 лет назад этого было достаточно, но сейчас, когда конкуренция за внимание клиента высока, а поток рекламного контента только возрастает уже недостаточно запустить несколько объявлений для десятка популярных ключевых…
Что такое 4U заголовок?
4U заголовок — это методика написания заголовков, которая помогает привлечь внимание читателей и сделать заголовок более привлекательным и эффективным. «4U» расшифровывается как: Useful (Полезный): Заголовок должен предлагать…
От чего зависит стоимость клика?
Стоимость клика зависит от двух главных факторов — конкуренция и показатель качества. Чем выше спрос, тем выше конкуренция и цена клика. Также рекламные системы поощряют рекламодателей, повышающих качество рекламных кампаний…
Какие существуют стратегии рекламы в интернете?
У каждой рекламной системы (Директ, Google Ads, Meta, Vk Ads, TikTok Ads и т. д.) есть свои уникальные стратегии для разных типов рекламных кампаний: Максимальный охват; Максимальный трафик; Конверсии (покупки, заявки, маршруты, звонки…
Можно ли запустить рекламу без сайта?
Если вы еще не успели разработать сайт для вашего бизнеса, не переживайте. В зависимости от тематики, можем предложить следующие варианты рекламы: Лидогенерация в соц сетях (Inst, FB, ОК, VK)…
Что такое таргетинг в интернет-рекламе и какой он бывает?
Таргетинг — это признак нацеливания рекламы, т.е…
Можно ли обойтись без аналитики в рекламе?
Нет! Обойтись без аналитики в рекламе невозможно, если вы стремитесь к долгосрочной эффективности и рентабельности рекламных кампаний…
Какая стоимость клика считается нормальной?
Нормальная стоимость клика та, при которой будет нужный процент показов и нужное количество конверсий при заданном бюджете…
Что такое A/B или сплит-тестирование в интернет-рекламе?
A/B тестирование — это эксперимент, в ходе которого измеряют эффективность двух (или более) разных версий чего-то. В некоторых источниках указывается, что сплит-тестирование может иметь больше двух варианта объекта исследования. Но…
Не нашли ответа на свой вопрос?
Можете смело спрашивать! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию.

Больше полезных статей и кейсов

Читать все
  • Наши клиенты

    Более 2910 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

    Узнать стоимость и условия

    * — поля, обязательные для заполнения
    г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23