Динамическая реклама настраивается, когда на сайте много товаров (услуг) и написать объявления под каждый из них невозможно. Также динамическая реклама позволяет показывать объявления по низкочастотным запросам, по которым обычные кампании не работают. Поэтому динамическую рекламу часто настраивают в качестве дополнения к обычной (которая полностью настраивается вручную).
Динамическая реклама создаёт объявления автоматически на основе шаблона, который прописывает PPC-специалист.
Обычно шаблон состоит из названия товара, которое система подставляет автоматически, и дополнительных фраз, которые во всех объявлениях остаются одинаковыми.
Рассмотрим пример, когда полезна динамическая реклама. У вас есть интернет-магазин смартфонов, их 200 штук.
Можно настроить рекламу на все смартфоны и вести её в каталог. Когда пользователь будет искать конкретную модель, он увидит объявление, которое не полностью совпадает с запросом и не ведёт на конкретный товар, который он хочет. CTR и конверсия такого объявления невысокие.
Если настроить динамическую рекламу, то она приведет пользователя именно на тот товар, который ищёт покупатель. Объявление максимально релевантно. CTR и конверсия значительно выше.