Что такое динамическая контекстная реклама?

Динамическая реклама настраивается, когда на сайте много товаров (услуг) и написать объявления под каждый из них невозможно. Также динамическая реклама позволяет показывать объявления по низкочастотным запросам, по которым обычные кампании не работают. Поэтому динамическую рекламу часто настраивают в качестве дополнения к обычной (которая полностью настраивается вручную).

Динамическая реклама создаёт объявления автоматически на основе шаблона, который прописывает PPC-специалист.

Обычно шаблон состоит из названия товара, которое система подставляет автоматически, и дополнительных фраз, которые во всех объявлениях остаются одинаковыми.

Рассмотрим пример, когда полезна динамическая реклама. У вас есть интернет-магазин смартфонов, их 200 штук.

Можно настроить рекламу на все смартфоны и вести её в каталог. Когда пользователь будет искать конкретную модель, он увидит объявление, которое не полностью совпадает с запросом и не ведёт на конкретный товар, который он хочет. CTR и конверсия такого объявления невысокие.

Поисковая выдача Яндекс с рекламными объявлениями
Поисковая выдача Яндекс с рекламными объявлениями

Если настроить динамическую рекламу, то она приведет пользователя именно на тот товар, который ищёт покупатель. Объявление максимально релевантно. CTR и конверсия значительно выше.

Поисковая выдача Яндекс с рекламными объявлениями
Поисковая выдача Яндекс с рекламными объявлениями
Дата публикации: 13.01.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23