С сентября 2021 года ежемесячная аудитория TikTok превысила 1 млрд человек
За последние пару лет аудитория пополнилась платежеспособным сегментом и на сегодня распределение по возрастам выглядит следующим образом:
16% — 18 — 24 года
25% — 24 — 34 года
20% — 35 — 44 года
55% — женщины
Широкие возможности для таргетирования
- ГЕО. Страна, регион
- ОС и ее версия
- Пол
- Тип связи: Wi-Fi, 2G, 3G, 4G
- Возраст: 13−17, 18−24, 25−34, 35−44, 45−54, 55+
- Ретаргетинг
- Интересы и поведение. Более 20 категорий
- Настройка частоты показа
- Стоимость устройства. 0−1 000 $ c шагом в 50 $
- Мобильный оператор
- Язык
Рекламные форматы
Рекламные форматы значительно отличаются от остальных социальных сетей
Площадка позволяет реализовать разнообразные цели от охвата до конверсии:
Кому подойдет реклама в TikTok
- Крупный бренд, для которого важны охваты, узнаваемость и лояльность аудитории
- Малый и средний бизнес, который ищет дополнительный источник привлечения клиентов по минимальной цене, пока конкуренты простаивают
- Разработчик приложений, которому важна минимальная стоимость установки приложения
3 причины развивать TikTok уже сегодня
- Потенциал. Рекордные темпы развития социальной сети. Большинство блогеров, крупных брендов заходят или уже зашли в TikTok.
- Цена. Уже в ближайшее время ожидается рост цены в разы. Количество рекламодателей и конкуренция растет. Сейчас оптимальное время для запуска, пока конкуренты решаются на действия.
- Популярность. За полгода TikTok установили почти 383 млн раз. Развивая профиль и рекламную кампанию с небольшими вложениями и за минимальный срок можно занять существенную долю рынка, как ранее это можно было сделать в Instagram.