Реклама в TikTok

С сентября 2021 года ежемесячная аудитория TikTok превысила 1 млрд человек

За последние пару лет аудитория пополнилась платежеспособным сегментом и на сегодня распределение по возрастам выглядит следующим образом:

16% — 18 — 24 года
25% — 24 — 34 года
20% — 35 — 44 года
55% — женщины

Широкие возможности для таргетирования

  • ГЕО. Страна, регион
  • ОС и ее версия
  • Пол
  • Тип связи: Wi-Fi, 2G, 3G, 4G
  • Возраст: 13−17, 18−24, 25−34, 35−44, 45−54, 55+
  • Ретаргетинг
  • Интересы и поведение. Более 20 категорий
  • Настройка частоты показа
  • Стоимость устройства. 0−1 000 $ c шагом в 50 $
  • Мобильный оператор
  • Язык

Рекламные форматы

Рекламные форматы значительно отличаются от остальных социальных сетей

Brand Takeover — премиальный формат.
Это всплывающий баннер или видео на весь экран при открытии приложения

Branded Hashtag Challenge — уникальный формат.
Доступен только в TikTok.
Это челлендж от имени рекламируемого бренда. Пользователи начинают снимать видео с брендовыми эффектами увеличивая узнаваемость бренда
Branded Effects — брендированные 2D и 3D фильтры от викторин и игр до макияжа и примерок.

In-Feed Video — короткий рекламный ролик, который всплывает в ленте у пользователей при просмотре видео пользователей. Идеальный хронометраж 9−15 секунд.
TopView — рекламный баннер или видеоролик появившийся в верхней части ленты Рекомендации при первом открытии TikTok.

Площадка позволяет реализовать разнообразные цели от охвата до конверсии:

Кому подойдет реклама в TikTok

  1. Крупный бренд, для которого важны охваты, узнаваемость и лояльность аудитории
  2. Малый и средний бизнес, который ищет дополнительный источник привлечения клиентов по минимальной цене, пока конкуренты простаивают
  3. Разработчик приложений, которому важна минимальная стоимость установки приложения

3 причины развивать TikTok уже сегодня

  1. Потенциал. Рекордные темпы развития социальной сети. Большинство блогеров, крупных брендов заходят или уже зашли в TikTok.
  2. Цена. Уже в ближайшее время ожидается рост цены в разы. Количество рекламодателей и конкуренция растет. Сейчас оптимальное время для запуска, пока конкуренты решаются на действия.
  3. Популярность. За полгода TikTok установили почти 383 млн раз. Развивая профиль и рекламную кампанию с небольшими вложениями и за минимальный срок можно занять существенную долю рынка, как ранее это можно было сделать в Instagram.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1