Реклама в TikTok

Аудитория TikTok растёт с каждый днём. Ваши клиенты уже давно там. Не верите? Тогда протестируйте рекламу в TikTok и убедитесь сами:)

Три причины развивать TikTok уже сегодня!

  • Потенциал роста. Рекордные темпы развития социальной сети. Большинство блогеров, крупных брендов заходят или уже зашли в TikTok;
  • Цена рекламы. Уже в ближайшее время ожидается рост цены в разы. Количество рекламодателей и конкуренция растет. Сейчас оптимальное время для запуска, пока конкуренты решаются на действия;
  • Популярность. Развивая профиль и рекламную кампанию с небольшими вложениями и за минимальный срок можно занять существенную долю рынка, как ранее это можно было сделать в Instagram.

Какие есть таргетинги в TikTok Ads?

  • Географическое положение: страна, регион, город (выбор города дотсупен в больших странах);
  • ОС и ее версия, тип связи (Wi-Fi, 2G, 3G, 4G), мобильный оператор;
  • Пол, возраст, язык аудитории;
  • Ретаргетинг по своей базе;
  • Интересы и поведение. Более 20 категорий;
  • Настройка частоты показа;
  • Стоимость устройства. 0−1 000 $ c шагом в 50 $;

Рекламные форматы в Tik Tok:

  • In-Feed Video — короткий рекламный ролик, который всплывает в ленте у пользователей при просмотре видео пользователей. Идеальный хронометраж 9−15 секунд.
  • Brand Takeover — премиальный формат. Это всплывающий баннер или видео на весь экран при открытии приложения
  • Branded Hashtag Challenge — уникальный формат. Доступен только в TikTok. Это челлендж от имени рекламируемого бренда. Пользователи начинают снимать видео с брендовыми эффектами увеличивая узнаваемость бренда
  • Branded Effects — брендированные 2D и 3D фильтры от викторин и игр до макияжа и примерок.
  • TopView — рекламный баннер или видеоролик появившийся в верхней части ленты Рекомендации при первом открытии TikTok.

Площадка позволяет реализовать разнообразные цели от охвата до конверсии:

Кому подойдет реклама в Тик Ток:

  1. Крупный бренд, для которого важны охваты, узнаваемость и лояльность аудитории;
  2. Малый и средний бизнес, который ищет дополнительный источник привлечения клиентов по минимальной цене, пока конкуренты простаивают;
  3. Разработчик приложений, которому важна минимальная стоимость установки приложения.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23