Аудитория TikTok растёт с каждый днём. Ваши клиенты уже давно там. Не верите? Тогда протестируйте рекламу в TikTok и убедитесь сами:)
Три причины развивать TikTok уже сегодня!
- Потенциал роста. Рекордные темпы развития социальной сети. Большинство блогеров, крупных брендов заходят или уже зашли в TikTok;
- Цена рекламы. Уже в ближайшее время ожидается рост цены в разы. Количество рекламодателей и конкуренция растет. Сейчас оптимальное время для запуска, пока конкуренты решаются на действия;
- Популярность. Развивая профиль и рекламную кампанию с небольшими вложениями и за минимальный срок можно занять существенную долю рынка, как ранее это можно было сделать в Instagram.
Какие есть таргетинги в TikTok Ads?
- Географическое положение: страна, регион, город (выбор города дотсупен в больших странах);
- ОС и ее версия, тип связи (Wi-Fi, 2G, 3G, 4G), мобильный оператор;
- Пол, возраст, язык аудитории;
- Интересы и поведение. Более 20 категорий;
- Настройка частоты показа;
- Стоимость устройства. 0−1 000 $ c шагом в 50 $;
Рекламные форматы в Tik Tok:
- In-Feed Video — короткий рекламный ролик, который всплывает в ленте у пользователей при просмотре видео пользователей. Идеальный хронометраж 9−15 секунд.
- Brand Takeover — премиальный формат. Это всплывающий баннер или видео на весь экран при открытии приложения
- Branded Hashtag Challenge — уникальный формат. Доступен только в TikTok. Это челлендж от имени рекламируемого бренда. Пользователи начинают снимать видео с брендовыми эффектами увеличивая узнаваемость бренда
- Branded Effects — брендированные 2D и 3D фильтры от викторин и игр до макияжа и примерок.
- TopView — рекламный баннер или видеоролик появившийся в верхней части ленты Рекомендации при первом открытии TikTok.
Площадка позволяет реализовать разнообразные цели от охвата до конверсии:
Кому подойдет реклама в Тик Ток:
- Крупный бренд, для которого важны охваты, узнаваемость и лояльность аудитории;
- Малый и средний бизнес, который ищет дополнительный источник привлечения клиентов по минимальной цене, пока конкуренты простаивают;
- Разработчик приложений, которому важна минимальная стоимость установки приложения.