Глубина просмотра — это количество страниц сайта, которые просматривает пользователь за один раз на сайте.
Например, девушка зашла на главную страницу интернет-магазина одежды, затем перешла в каталог, кликнула на карточку товара и ушла с сайта. Как результат, она посетила три страницы: главную, каталог и карточку товара. Значит глубина просмотра равна трём.
Узнать среднюю глубину просмотра сайта (среди всех посетителей) можно в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Также с помощью этих счетчиков можно смотреть глубину просмотра конкретных сегментов пользователей: пришедших из определённого канала (поиск, реклама
Если вас интересует глубина просмотра отдельных пользователей, то её можно узнать только через Вебвизор Яндекс.Метрики, просматривая видеозаписи визитов.