Настройка рекламных интеграций через сервис Albato

Оптимизируем рекламные кампании с помощью эффективных связок и интеграций для любого бизнеса!

В нашем агентстве мы используем разные сервисы, которые помогают автоматизировать маркетинг, объединять рекламные инструменты и собирать данные для анализа и улучшения кампаний и процессов

Выбор сервиса зависит от нужд бизнеса клиента и инструментов, с которыми нужно интегрировать маркетинг
  • Альбато

    Альбато — это мощная платформа для автоматизации бизнес-процессов и интеграции разных сервисов. Она позволяет связывать различные рекламные системы (Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads и другие) с CRM-системами, аналитическими инструментами (например, Google Sheets, Яндекс.Метрика) и другими платформами.

    Возможности:

    • Интеграция с рекламными системами (Google Ads, Яндекс.Директ, Meta, TikTok, и другими)
    • Автоматизация передачи данных в CRM-системы (например, Bitrix24, AmoCRM)
    • Автоматизация уведомлений о лидах (Telegram, Google Sheets)
    • Сбор и анализ данных из разных источников в одном месте
  • Яндекс.Метрика

    Яндекс.Метрика — это бесплатный инструмент для аналитики, который позволяет отслеживать поведение пользователей на сайте, конверсии, а также интегрировать данные с другими платформами для более детализированной аналитики.

    Возможности:

    • Отслеживание и анализ трафика на сайте
    • Визуализация и отчеты по конверсиям
    • Интеграция с другими сервисами, например, с Google Ads, FB Ads, Vk Ads или CRM-системами
    • Настройка e-commerce аналитики
  • Google Analytics 4

    Google Analytics 4 — это одна из самых популярных платформ для сбора и анализа данных о поведении пользователей на сайте. Она предоставляет подробную информацию о трафике, источниках, конверсиях и помогает оптимизировать рекламные кампании.

    Возможности:

    • Сбор данных о пользователях и их поведении
    • Интеграция с Google Ads для оптимизации рекламных кампаний
    • Интеграция с другими системами (например, с CRM или платформами для email-маркетинга)
    • Настройка e-commerce аналитики

В каких случаях нужно использовать связки?

Получите автоматизацию в подарок вместе с рекламой
Закажите настройку рекламных кампаний в Qmedia — и получите интеграции через Albato совершенно бесплатно

Для кого будет полезно?

  • 1. Для малого и среднего бизнеса
    Альбато подойдет для любого бизнеса, который работает с рекламой. Будь то интернет-магазин, сервис, стартап или онлайн-услуга — интеграции и связки помогут улучшить качество рекламы, увеличить доход, объединить все кампании в 1-м месте, ускорить процесс обработки лидов.
  • 2. Для агентств
    Если вы управляете множеством рекламных аккаунтов, используя разные рекламные системы (Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads и другие), Альбато позволяет эффективно настроить и отслеживать все кампании в одном месте.
  • 3. Для e-commerce и крупных онлайн-магазинов
    Интернет-магазины, которые постоянно работают с платными каналами, нуждаются в точной аналитике и автоматизированных процессах для улучшения результатов контекстной рекламы и ускорения принятия решений.
  • 4. Для бизнеса, работающего с несколькими источниками трафика
    Если у вас используется не только контекстная реклама, но и другие каналы, такие как соцсети, email-рассылки или ремаркетинг, связки Альбато помогут эффективно интегрировать и оптимизировать все каналы в одном интерфейсе.

Какие инструменты мы используем для связок?

  • Интеграции с рекламными системами
    Альбато поддерживает интеграцию с ключевыми рекламными платформами, такими как:
    • Google Ads
    • Яндекс.Директ
    • Facebook/Instagram Ads
    • VK Ads
    • TikTok Ads
  • С CRM-системами
    Для автоматической передачи данных, мы используем интеграции с CRM-системами:
    • Bitrix24
    • AmoCRM
    • и др.
  • С другими сервисами
    • Telegram
    • Google Sheets
    • и др.
  • С инструментами аналитики и отчетности
    • Google Analytics
    • Яндекс.Метрика
    • Google Data Studio
    • и др.

Кейсы/примеры связок

  • Свой аккаунт Instagram/TikTok
    Пример 1: Снижение стоимости лида для застройщика
    Для клиента в сфере недвижимости мы настроили связку между Google Ads, Яндекс.Директ, TikTok, Meta и CRM-системой. Все заявки с рекламных платформ автоматически попадали в систему Bitrix, что позволило быстро обрабатывать и сегментировать лидов. Мы оптимизировали рекламные кампании, используя данные о конверсии и расходах, что позволило снизить стоимость лида на 30% всего за 4 месяца.
  • Свой сайт
    Пример 2: Повышение эффективности рекламы для санатория с использованием базы постоянных клиентов
    Для Белорусского санатория была настроена связка между Google Ads, Яндекс.Директ, TikTok, Meta и CRM-системой. Клиент фильтровал пользователей на тех, кто уже отдыхал в санатории, и тех, кто отказался. Мы использовали эту информацию для повторного показа рекламы: тем, кто отдыхал в санатории, показывали новое предложение через год, а тех, кто отказался, исключали из показов. В результате 25% пользователей вернулись в санаторий снова.
  • Свой аккаунт Instagram/TikTok
    Пример 3: Автоматизация отчетности для рекламного агентства
    Для своего агентства мы настроили интеграцию с несколькими рекламными системами и Google Data Studio. Это позволило нам собирать все данные в одном отчете и получать регулярную аналитику по рекламным кампаниям, сократив время для анализа и принятия решений вдвое.
  • Свой аккаунт Instagram/TikTok
    Пример 4: Снижение стоимости лида для интернет-магазина музыкальных инструментов
    Для интернет-магазина музыкальных инструментов использовалась настройка e-commerce и связка между Яндекс.Директ, Google Ads и Метрикой. Все данные о поведении пользователей, кликах и конверсиях поступали в Метрику, что позволяло быстро определить, какие каналы приносят самые дешевые и окупаемые лиды. В результате, ROI Google Ads +147% Яндекс Директ +188% Google Merchant +925%. ДРР Google Ads -2% Яндекс Директ -5% Google Merchant -13%
Автоматизируйте маркетинг и растите быстрее
Настроим эффективные связки для аналитики, рекламы и CRM — вы получаете больше лидов и меньше рутины

Увеличьте эффективность рекламной стратегии с помощью автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга — это мощный инструмент, который помогает повысить эффективность рекламной стратегии для наших клиентов. Автоматизация процессов, детализированная аналитика и интеграция с CRM-системами помогают улучшить результаты и ускорить принятие решений.

Больше полезных статей и кейсов

Читать все
  • Наши клиенты

    Более 3590 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

    Узнать стоимость и условия

    * — поля, обязательные для заполнения
    г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23