Продвижение информационного сайта отличается от классического SEO для сайта каталога товаров или интернет магазина. Главная задача такого сайта — информирование.
Особенности поискового продвижения информационного портала
- Необходимо охватить много информационных запросов;
- Требуется интересный и уникальный контент;
- Контент нужно ппубликовать ежедневно;
- У сайта должно быть большое количество страниц;
- Сайт продвигается без привязки к региону;
- У сайта есть исходящие ссылки;
- Компания сайта активна в социальных сетях.
Основные требования к SEO-продвижению информационного потрала:
- Постоянная подготовка информации;
- Ежедневная публикация в большом количестве;
- Грамотная оптимизация контента.
Важно отличать информационный сайт от новостного портала. Стратегия продвижения новостного портала основывается на корректной индексации и внешней оптимизации. Для раскрутки информационного сайта уделяется больше времени семантическому ядру.
Что вы получите, если обратитесь за SEO в Qmedia!
- Аудит сайта: его структуры, функционала, индексации
и т. д. ; - Корректировку индексации — видимости сайта в Яндекс и Google;
- Внутреннюю оптимизацию — заполнение тегов Title и Description, заголовков Н1
и т. д. ; - Подготовку текстовых описаний для продвигаемых страниц;
- Наращивание естественной ссылочной массы;
- Рекомендации по развитию и доработкам сайта.
Проводить работы по поисковой оптимизации необходимо со старта проекта. Информационные сайты очень быстро наполняются и важно исключить ошибки индексации. Корректная настройка индексации помогает новым страницам быстро появляться в результатах поиска.