Продвижение информационного сайта отличается от классического SEO для сайта каталога товаров или интернет магазина.
Главная задача такого сайта — информирование.
Особенности продвижения
- информационные запросы
- интересный и уникальный контент
- ежедневная публикация
- большое количество страниц
- продвижение без привязки к региону
- исходящие ссылки
- активность в социальных сетях
Основные требования
- постоянная подготовка информации
- ежедневная публикация в большом количестве
- грамотная оптимизация контента
Важно отличать информационный сайт от новостного портала. Стратегия продвижения новостного портала основывается на корректной индексации и внешней оптимизации. Для раскрутки информационного сайта уделяется больше времени семантическому ядру.
Процесс продвижения
- Аудит сайта: его структуры, функционала, индексации и др.
- Корректировка индексации.
- Внутренняя оптимизация.
- Подготовка текстовых описаний для продвигаемых страниц.
- Наращивание естественной ссылочной массы.
- Подготовка рекомендаций по развитию и доработкам сайта.
Проводить работы по поисковой оптимизации необходимо со старта проекта. Информационные сайты очень быстро наполняются и важно исключить ошибки индексации. Корректная настройка индексации помогает новым страницам быстро появляться в результатах поиска.