Что такое редирект, зачем нужен и как настраивается?

Редирект — это перенаправление пользователей сайта с одной страницы на другую. Это важный инструмент для обеспечения эффективного управления и оптимизации для поисковых систем.

Редиректы выполняют несколько ключевых функций для сайтов:

1) Объединение дублирующихся страниц

Ситуация, когда одинаковый или очень похожий контент доступен по разным URL-адресам на одном сайте

Чаще всего настраивают редиректы со страниц с http:// на те же страницы с https:// (т.е. на страницы с SSL-сертификатом и безопасным подключением) или с www на без www и наоборот.

Также создают дубликаты страниц параметры, добавленные к URL (например, параметры сортировки или фильтрации), без добавления уникального контента. Здесь также могут быть полезны редиректы.

2) Переезд сайта на новый домен

При смене доменного имени сайта редиректы обеспечивают перенаправление трафика со старого домена на новый, сохраняя при этом ранжирование сайта в поисковых системах.

3) Исправление технических проблем

Могут быть использованы для исправления ссылок, которые больше не актуальны, направляя пользователей на актуальный или релевантный контент. Или удаление страницы, которая есть в индексе.

4) Изменение структуры сайта

При изменении структуры, редиректы помогают обеспечить, чтобы пользователи и поисковые системы были направлены на новые URL-адреса, предотвращая проблемы с доступностью контента.

Наиболее часто используемые типы редиректов:

  • 301 (Moved Permanently) — указывает, что страница была перемещена на постоянной основе. Этот тип редиректа передает большую часть «веса» ссылок со старой страницы на новую, что положительно сказывается на SEO.
  • 302 (Found/Moved Temporarily) — означает временное перемещение страницы. Этот тип редиректа используется реже, так как не передает ссылочный вес на новый URL в полной мере.

Правильное применение редиректов способствует улучшению пользовательского опыта, увеличению эффективности индексации сайта поисковыми системами и поддержанию его видимости в поисковой выдаче.

Дата публикации: 26.03.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • SEO — это работа исключительно с сайтом?
    Нет, SEO-специалист работает не только над продвижением сайта, но и всей компании. Делает он это через через колдунщиков и дополнительные сервисы в результатах поиска. Чаще всего это Яндекс.Бизнес и Google My Business…
  • Что такое индексация Яндекса и Google?
    Индексация (индексирование) — это когда поисковые системы обнаруживают страницу сайта и заносят её в свою базу. Индексация нужна, чтобы сайт был в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google. Они показывают сайты только из своих баз…
  • Улучшение ранжирования компании на картах
    В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе…
  • Как долго нужно продвигать сайт?
    Среднее время появления первых результатов поискового продвижение у молодых сайтов (доменное имя только зарегистрировано) составляет от 3 месяцев до полугода и более. Появление результатов у сайтов возрастом от 1 года в среднем до 3…
  • Что такое каннибализация запросов в SEO?
    Каннибализация запросов в SEO — это ситуация, когда несколько страниц на вашем веб-сайте конкурируют между собой за ранжирование по одним и тем же или очень похожим ключевым запросам в поисковых системах…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23