Что такое редирект, зачем нужен и как настраивается?

Редирект — это перенаправление пользователей сайта с одной страницы на другую. Это важный инструмент для обеспечения эффективного управления и оптимизации для поисковых систем.

Редиректы выполняют несколько ключевых функций для сайтов:

1) Объединение дублирующихся страниц

Ситуация, когда одинаковый или очень похожий контент доступен по разным URL-адресам на одном сайте

Чаще всего настраивают редиректы со страниц с http:// на те же страницы с https:// (т.е. на страницы с SSL-сертификатом и безопасным подключением) или с www на без www и наоборот.

Также создают дубликаты страниц параметры, добавленные к URL (например, параметры сортировки или фильтрации), без добавления уникального контента. Здесь также могут быть полезны редиректы.

2) Переезд сайта на новый домен

При смене доменного имени сайта редиректы обеспечивают перенаправление трафика со старого домена на новый, сохраняя при этом ранжирование сайта в поисковых системах.

3) Исправление технических проблем

Могут быть использованы для исправления ссылок, которые больше не актуальны, направляя пользователей на актуальный или релевантный контент. Или удаление страницы, которая есть в индексе.

4) Изменение структуры сайта

При изменении структуры, редиректы помогают обеспечить, чтобы пользователи и поисковые системы были направлены на новые URL-адреса, предотвращая проблемы с доступностью контента.

Наиболее часто используемые типы редиректов:

  • 301 (Moved Permanently) — указывает, что страница была перемещена на постоянной основе. Этот тип редиректа передает большую часть «веса» ссылок со старой страницы на новую, что положительно сказывается на SEO.
  • 302 (Found/Moved Temporarily) — означает временное перемещение страницы. Этот тип редиректа используется реже, так как не передает ссылочный вес на новый URL в полной мере.

Правильное применение редиректов способствует улучшению пользовательского опыта, увеличению эффективности индексации сайта поисковыми системами и поддержанию его видимости в поисковой выдаче.

Дата публикации: 26.03.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Можно ли спрогнозировать результаты SEO?
    Прогноз в SEO всегда зависит от многих важных факторов: Ниша и конкуренция в ней Сезонность Анализ конкурентов Возраст домена и его domain trust Техническое состояние сайта Корректная работоспособность SEO функционала в CMS…
  • Почему позиции в результатах поиска отличаются?
    На это влияет ряд факторов: Геозависимость. Результаты поиска зависят от географического положения пользователя…
  • Что такое, чем вредны и как удалить зеркала сайта?
    Зеркало сайта — это дубликат или копия сайта, доступная по другому URL…
  • Когда лучше делать SEO?
    Начать активно продвигать сайт в поиске стоит за 4−6 месяцев до пика спроса в вашей тематике, если ваш товар/услуга имеет ярко выраженную сезонность. Если сезонности в нише нет, то время начала SEO не принципиально…
  • Каким должен быть текст для сайта?
    Текст на сайте выполняет две функции: Сообщает посетителю сайта (читателю) полезную информацию; Работает на SEO-продвижение сайта, т.е…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23