Улучшение ранжирования компании на картах

В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе. Если Ваша компания зарегистрирована — необходимо проверить, нет ли у компании дубликатов. Если таковы имеются — нужно оставить только одну версию компании. Если компания не зарегистрирована — приступайте к регистрации — www.google.com/intl/ru_ru/business/

Пример дубликата:

Для достижения максимальных результатов необходимо подробно заполнить все пункты: название компании, краткое описание, время работы, ссылка на сайт, ссылка на социальные сети, фотографии компании, логотип компании, номера телефонов, схема проезда, варианты приема оплат.

Не стоит забывать об отзывах. Google начинает все чаще ранжировать компании на картах в ТОП с большим количеством положительных отзывом. Просите своих клиентов оставлять отзывы о компании.

Также стоит уделить внимание на вхождение ключевых слов в сниппет компании в Google My Business. Постарайтесь расставить небольшое кол-во ключевых слов в краткое описание. Они должны смотреться естественно — «разбавлены» в тексте, длина которого не может превышать 750 символов.

Положительно будет влиять вхождение ключевых слов из семантики компании в отзывы — это можно решить, поддерживая связь с клиентами.

Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое семантика сайта?
    Семантическое ядро (или же семантика, СЯ) — набор фраз и словосочетаний, отвечающие запросу пользователя. Сбор семантического ядра — это то, что, в идеале, проводится перед разработкой сайта (от СЯ зависит корректная структура…
  • Зачем нужны ссылки на мой сайт?
    Ссылки — это один из главных факторов ранжирования. Если на сайт ссылаются другие сайты, то поисковики считают его авторитетным и полезным…
  • Что такое каннибализация запросов в SEO?
    Каннибализация запросов в SEO — это ситуация, когда несколько страниц на вашем веб-сайте конкурируют между собой за ранжирование по одним и тем же или очень похожим ключевым запросам в поисковых системах…
  • Что такое сниппет?
    Сниппет — это строка (результат) поисковой выдачи, который содержит ссылку на сайт, заголовок и описание страницы. Заголовок берётся либо из тега Title, либо из заголовка Н1…
  • Что такое ALT у картинок (изображений)?
    Alt — это альтернативный текст, который прописывается в коде для изображения. Alt необязателен, но лучше чтобы он был. Во-первых, он отображается вместо картинки, если она не загрузилась (низкая скорость интернета у пользователя…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23