Улучшение ранжирования компании на картах

В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе. Если Ваша компания зарегистрирована — необходимо проверить, нет ли у компании дубликатов. Если таковы имеются — нужно оставить только одну версию компании. Если компания не зарегистрирована — приступайте к регистрации — www.google.com/intl/ru_ru/business/

Пример дубликата:

Для достижения максимальных результатов необходимо подробно заполнить все пункты: название компании, краткое описание, время работы, ссылка на сайт, ссылка на социальные сети, фотографии компании, логотип компании, номера телефонов, схема проезда, варианты приема оплат.

Не стоит забывать об отзывах. Google начинает все чаще ранжировать компании на картах в ТОП с большим количеством положительных отзывом. Просите своих клиентов оставлять отзывы о компании.

Также стоит уделить внимание на вхождение ключевых слов в сниппет компании в Google My Business. Постарайтесь расставить небольшое кол-во ключевых слов в краткое описание. Они должны смотреться естественно — «разбавлены» в тексте, длина которого не может превышать 750 символов.

Положительно будет влиять вхождение ключевых слов из семантики компании в отзывы — это можно решить, поддерживая связь с клиентами.

Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Можно ли спрогнозировать результаты SEO?
    Прогноз в SEO всегда зависит от многих важных факторов: Ниша и конкуренция в ней Сезонность Анализ конкурентов Возраст домена и его domain trust Техническое состояние сайта Корректная работоспособность SEO функционала в CMS…
  • Почему желательно, чтобы тексты для сайта писал клиент или копирайтер из его штата?
    Под текстами для сайта мы имеем в виду тексты для посадочных страниц, тексты для страниц с товарами, статьи для блога…
  • Что такое каннибализация запросов в SEO?
    Каннибализация запросов в SEO — это ситуация, когда несколько страниц на вашем веб-сайте конкурируют между собой за ранжирование по одним и тем же или очень похожим ключевым запросам в поисковых системах…
  • Зачем нужно покупать ссылки/комментарии на форумах?
    Ссылки на форумах покупаются для наращивания ссылочной массы. Ссылочная масса — это объем ссылок, ведущих на продвигаемый сайт (сайт-акцептор) с других сайтов (сайты-доноры)…
  • Какие гарантии вы даете по продвижению сайта?
    Продвижение сайта (SEO) — это достаточно сложный процесс, который зависит от: сайта заказчика, его состояния, поддержки актуальности и привлекательности действий исполнителя по продвижению сайта действий конкурентов (и их…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1