В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе. Если Ваша компания зарегистрирована — необходимо проверить, нет ли у компании дубликатов. Если таковы имеются — нужно оставить только одну версию компании. Если компания не зарегистрирована — приступайте к регистрации — www.google.com/intl/ru_ru/business/
Пример дубликата:
Для достижения максимальных результатов необходимо подробно заполнить все пункты: название компании, краткое описание, время работы, ссылка на сайт, ссылка на социальные сети, фотографии компании, логотип компании, номера телефонов, схема проезда, варианты приема оплат.
Не стоит забывать об отзывах. Google начинает все чаще ранжировать компании на картах в ТОП с большим количеством положительных отзывом. Просите своих клиентов оставлять отзывы о компании.
Также стоит уделить внимание на вхождение ключевых слов в сниппет компании в Google My Business. Постарайтесь расставить небольшое кол-во ключевых слов в краткое описание. Они должны смотреться естественно — «разбавлены» в тексте, длина которого не может превышать 750 символов.
Положительно будет влиять вхождение ключевых слов из семантики компании в отзывы — это можно решить, поддерживая связь с клиентами.