Улучшение ранжирования компании на картах

В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе. Если Ваша компания зарегистрирована — необходимо проверить, нет ли у компании дубликатов. Если таковы имеются — нужно оставить только одну версию компании. Если компания не зарегистрирована — приступайте к регистрации — www.google.com/intl/ru_ru/business/

Пример дубликата:

Для достижения максимальных результатов необходимо подробно заполнить все пункты: название компании, краткое описание, время работы, ссылка на сайт, ссылка на социальные сети, фотографии компании, логотип компании, номера телефонов, схема проезда, варианты приема оплат.

Не стоит забывать об отзывах. Google начинает все чаще ранжировать компании на картах в ТОП с большим количеством положительных отзывом. Просите своих клиентов оставлять отзывы о компании.

Также стоит уделить внимание на вхождение ключевых слов в сниппет компании в Google My Business. Постарайтесь расставить небольшое кол-во ключевых слов в краткое описание. Они должны смотреться естественно — «разбавлены» в тексте, длина которого не может превышать 750 символов.

Положительно будет влиять вхождение ключевых слов из семантики компании в отзывы — это можно решить, поддерживая связь с клиентами.

Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Как контент-маркетинг влияет на SEO?
    Контент-маркетинг — это не просто создание статей, а мощный инструмент для улучшения SEO. Вот как он работает: Привлекает трафик: Каждый новый пост или статья — это шанс попасть на первую страницу Google…
  • Что такое «белое» и «черное» SEO? Чем они отличаются?
    Инструменты продвижения сайтов поисковых системах принято разделять на «белое» и «черное» SEO…
  • Что такое фильтр (санкции) поисковых систем?
    Фильтр (санкции) — это наказание поисковых систем за нарушения правил продвижения в поисковой выдаче (дублирование контента, плагиат, плохой дизайн, массовая закупка ссылок и т. д.) Т.е…
  • Как проиндексировать (отправить в индекс) страницу сайта?
    Если страница находится в индексе Яндекса и Google, это значит, что они покажут её в результатах поиска. Страница может попасть в индекс сама, но это может занять долгое время…
  • SEO — это работа исключительно с сайтом?
    Нет, SEO-специалист работает не только над продвижением сайта, но и всей компании. Делает он это через через колдунщиков и дополнительные сервисы в результатах поиска. Чаще всего это Яндекс.Бизнес и Google My Business…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23