-
Реклама на маркетплейсах — это мощный инструмент увеличения продаж и масштабирования вашего бизнеса, а также повышения узнаваемости бренда!
Какую рекламу можно запустить на маркетплейсы?
-
Внутреннюю рекламутоваров на маркетплейсе Ozon👉👉👉 Кликните, чтобы узнать больше
-
Внешнюю рекламу на товары на Ozon и Wildberries👉👉👉 Кликните, чтобы узнать больше
-
Внутреннюю рекламутоваров на маркетплейсе Wildberries👉👉👉 Кликните, чтобы узнать больше
-
Альтернативные платные и условно бесплатные источники📌 не доступно в Qmedia
Что вы получаете, обращаясь к нам?
Почему нужно обратиться в Qmedia?
-
Опыт
-
Экспертиза
-
Аналитика
Мы с 2007 года работаем в сфере интернет маркетинга. За этот период наши специалисты провели более 2910 рекламных кампаний.
Мы обеспечиваем лидирующие позиции в выдаче Google, проводим эффективные рекламные кампании в ведущих рекламных системах, разрабатываем продающие сайты, размещаем рекламу в социальных сетях.
Круто делаем:
-
Контекстную рекламу
от 420 руб. -
Продвижение сайтов
от 600 руб. -
Продвижение на маркетплейсах
от 600 руб. -
Рекламу в социальных сетях
от 420 руб. -
Разработку сайтов
от 2500 руб. -
Автоматизацию маркетинга
от 600 руб.
Мы рекомендованы
Реклама на маркетплейсах в Qmedia
Агентство рекламы в интернете Qmedia предлагает комплексный подход к запуску, настройке и управлению рекламы товаров, продавцов (селлеров), магазинов, брендов в интернет-магазинах Ozon и Wildberries: разработка рекламной стратегии, формирование медиаплана, создание рекламных материалов (текстов, баннеров, видео), подробная отчетность и консультации.Показать больше
Настраиваем следующие виды рекламных кампании:
- Внутренняя реклама товаров/магазина на Ozon. Доступны, как перформанс форматы с оплатой за клики (CPC) и заказы (CPO, ДРР): продвижение в поиске и «Трафареты». Так и имиджевые форматы для рекламы брендов с оплатой за 1000 показов (CPM): «Брендовая полка», Видеобаннер на главной, прочие форматы медийной рекламы.
- Внешняя реклама товаров/магазина на Ozon и Wildberries. Т.к. подавляющая часть покупателей маркетплейсов — россияне, то для продвижения больше всего подходят Яндекс.Директ и Vk Ads (бывш. Mytarget). Хорошо показывает себя товарная и контекстная реклама Яндекса, а также специальный формат «Реклама товаров на маркетплейсах». Для продвижения товаров в других странах СНГ допустимо использовать рекламу в Google Ads и таргетированную рекламу (в социальных сетях) в Meta Ads (Facebook и Instagram) и TitTok Ads.