Упаковываем карточки товара для упаковки! Кейс продвижения пакетов на Wildberries

О клиенте:

Владелец нескольких ПВЗ Wildberries. Принял решение выйти на рынок этой площадки еще и в качестве продавца. За помощью продвижения карточек обратился к нам.

Ассортимент небольшой: всего 2 товара — пакеты для владельцев ПВЗ маркетплейсов.

Ход работы, проблемы и пути решения

Для начала мы сделали анализ категории товара и конкурентов, а также подготовили план работ.
Если говорить про пакеты для ПВЗ, конкуренция в нише высокая.
Далее мы подготовили бриф, который клиенту было необходимо заполнить. Бриф учитывает все важные характеристики, которые необходимо указать при создании карточки на Wildberries.

Клиент заполнил нужную информацию в брифе.

Пример брифа для пакетов
Пример брифа для пакетов

Затем мы подготовили структуру расходов, чтобы клиенту было проще ориентироваться, какую цену установить для продажи.

Структура расходов учитывает внутренние затраты на маркетплейсе: комиссию и логистику согласно категории и размерам.

Структура расходов
Структура расходов

Следующим этапом начали работы по оптимизации. А именно: собрали релевантные поисковые запросы, подготовили текстовые описания, продающие заглавные баннеры с инфографикой, а также технические баннеры, учитывая пожелания клиента.

Каждый пункт работ согласовывали с клиентом и при необходимости вносили правки.

После завершения базовых задач добавили товары в кабинет.

Дальше мы обсудили с клиентом организационные работы: правила упаковки, схемы работы на маркетплейсе и требуемые документы. Кроме того, мы обговорили, как создать, загрузить, распечатать и наклеить штрих-коды.
Клиент выбрал для себя комфортную схему работы и отвез товар на склад WB. После стали ожидать первые продажи.

Первые результаты и блокировка

В первые же дни стали поступать заказы на один из товаров клиента.

Статистика из кабинета Wildberries
Недельная статистика из кабинета Wildberries

К сожалению, через неделю после начала продаж карточку заблокировали из-за проблемы с баннером. Как показал анализ, одновременно заблокировали большое количество конкурентов.

Товар был автоматически возвращен клиенту.

Реанимация карточки товара и новое дыхание

Клиент не планировал отступать и снова выйти с этим же товаром, создав еще одну карточку.

Со своей стороны мы архивировали старую (заблокированную) карточку и создали новую с изменениями в баннере.

После чего карточка снова начала продавать!

Результаты месяца

Статистика за месяц из кабинета селлера
Статистика за месяц из кабинета селлера

Мы достигли хорошего результата, учитывая, что мы не запускали рекламу и не участвовали в акциях. За месяц вышло 298 заказов! Отличное начало.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23