Что такое Spark Ads в TikTok и как их запустить?

г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1

TikTok — социальная сеть для обмена короткими видео, которая быстро набирает популярность по всему миру. И это не удивительно, ведь на платформе можно не только развлекаться, но и развивать свой бизнес.

В 2024 году TikTok ежемесячно посещают более 1,21 миллиарда активных пользователей. К 2027 году, по прогнозам специалистов, число пользователей TikTok может вырасти до 2,25 миллиарда. По информации Social Insider, средний уровень заинтересованности пользователей TikTok составляет 4,24%. Для сравнения средняя вовлеченность Instagram* — 0,60% и Facebook* — 0,15%.

Реклама в TikTok может быть на первый взгляд сложной. На самом деле, приложение создало уникальную платформу, которая позволяет запускать рекламу на основе пользовательского контента в несколько кликов. TikTok не ограничивается одним типом рекламы, поэтому каждый рекламодатель может выбрать тот, который ему больше всего подходит.

В этой статье речь пойдет о формате нативной рекламы в TikTok — Spark Ads.

Spark Ads — это уникальный формат, который позволяет в качестве рекламных объявлений использовать:

  • видео из вашего собственного аккаунта TikTok;
  • органические публикации других пользователей (с их разрешения, конечно), то есть используется органический контент TikTok.

Просмотры, комментарии, ретвиты, лайки и подписки, получаемые во время рекламной кампании в TikTok, способствуют популярности исходного контента. Один и тот же контент можно использовать в рекламных целях неограниченное количество раз в TikTok.

Визуально объявления Spark Ads ничем не отличаются от стандартных рекламных объявлений TikTok. Они также появляются в In-Feed Ads (лента рекомендаций) и в TopView (объявления, которые автоматически воспроизводятся при входе в TikTok).

Разница лишь во взаимодействие с контентом.

*Сравнение Non-Spark Ads (обычных рекламных объявлений) и Spark Ads. Изображение от TikTok
*Сравнение Non-Spark Ads (обычных рекламных объявлений) и Spark Ads. Изображение от TikTok

Рекламные кампании Spark Ads запускаются через TikTok Business Center.

Существует два сценария:

1) TikTok Business Center связан с бизнес-аккаунтом (профилем) TikTok и планируется продвижение своего видео.

Для создания объявления необходимо:

  • открыть «Настройки рекламы»;
  • выбрать пункт «Идентификация» и привязанный бизнес-аккаунт.

После этого в качестве креатива можно выбрать ролик из своего аккаунта.

2) Бизнес-аккаунт (профиль) TikTok не связан с TikTok Business Center, то есть в рекламе используется стороннее видео.

Для начала нужно получить код видео в приложении TikTok. Это можно сделать следующим образом:

  • Убедитесь, что у вас включена авторизация рекламы на уровне вашего аккаунта. Зайдите в раздел «Я», затем «Настройки и конфиденциальность», а затем «Конфиденциальность».
  • Включите авторизацию в настройках рекламы для выбранного вами видео.
  • Сгенерируйте код и выберите период.

После того как вы получили код для видео, перейдите в TikTok Business Center. Затем примените сгенерированный код, чтобы использовать ролик при создании рекламных креативов. В Business Center пройдите по пути: «Актив» → «Креатив» и переключитесь на вкладку «Публикации для Spark Ads». Нажмите «Подать заявку на одобрение» и в открывшемся окне введите сгенерированный код. Когда вы выполните эти действия, видео будет доступно для использования в рекламе.

Отличительной особенностью при запуске формата Spark Ads является подготовка креативов и их настройки в рекламной кампании. В остальном запуск происходит как и с обычными рекламными объявлениями TikTok.

Требования к креативам Spark Ads:

  • Для целей «Взаимодействие», «Трафик» и «Установки приложения» необходимо заполнить поле «Заголовок».
  • Название и текст не могут быть изменены, они будут отображаться так же, как и в обычной ленте.
  • Нет ограничений по разрешению и продолжительности видео, а также по типу и размеру файла.

Spark Ads подходит как для брендовой, так и для Performance-рекламы. Этот формат имеет более высокие показатели просмотров и вовлеченности, а также более низкие издержки, чем другие форматы рекламы в TikTok. Это говорит о том, что пользователи доверяют аутентичной нативной рекламе.

Советы по рекламе в формате Spark Ads в TikTok:

Определите свою цель.

Spark Ads можно использовать для привлечения пользователей на ваш профиль или на целевую веб-страницу. Однако, кнопка призыва к действию (CTA) должна соответствовать конкретной цели

Нативные ролики в стиле TikTok.

Создавайте видео в стиле TikTok. Пользователи TikTok привыкли к определенному формату и качеству видео, поэтому ваши видео должны соответствовать их ожиданиям.

Используйте FYP (For You Page)

Популярные темы и форматы в TikTok быстро меняются. Поэтому важно следить за трендами и не использовать видео, которые были популярны неделю или месяц назад. Особенно это важно для Spark Ads, поскольку это нативный формат TikTok

Более подробную информации о запуске рекламы в Spark Ads вы можете найти в справке TikTok: «How to create Spark Ads».

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1