TikTok — социальная сеть для обмена короткими видео, которая быстро набирает популярность по всему миру. И это не удивительно, ведь на платформе можно не только развлекаться, но и развивать свой бизнес.
В 2024 году TikTok ежемесячно посещают более 1,21 миллиарда активных пользователей. К 2027 году, по прогнозам специалистов, число пользователей TikTok может вырасти до 2,25 миллиарда. По информации Social Insider, средний уровень заинтересованности пользователей TikTok составляет 4,24%. Для сравнения средняя вовлеченность Instagram* — 0,60% и Facebook* — 0,15%.
Реклама в TikTok может быть на первый взгляд сложной. На самом деле, приложение создало уникальную платформу, которая позволяет запускать рекламу на основе пользовательского контента в несколько кликов. TikTok не ограничивается одним типом рекламы, поэтому каждый рекламодатель может выбрать тот, который ему больше всего подходит.
В этой статье речь пойдет о формате нативной рекламы в TikTok — Spark Ads.
Spark Ads — это уникальный формат, который позволяет в качестве рекламных объявлений использовать:
- видео из вашего собственного аккаунта TikTok;
- органические публикации других пользователей (с их разрешения, конечно), то есть используется органический контент TikTok.
Просмотры, комментарии, ретвиты, лайки и подписки, получаемые во время рекламной кампании в TikTok, способствуют популярности исходного контента. Один и тот же контент можно использовать в рекламных целях неограниченное количество раз в TikTok.
Визуально объявления Spark Ads ничем не отличаются от стандартных рекламных объявлений TikTok. Они также появляются в In-Feed Ads (лента рекомендаций) и в TopView (объявления, которые автоматически воспроизводятся при входе в TikTok).
Разница лишь во взаимодействие с контентом.
Рекламные кампании Spark Ads запускаются через TikTok Business Center.
Существует два сценария:
1) TikTok Business Center связан с бизнес-аккаунтом (профилем) TikTok и планируется продвижение своего видео.
Для создания объявления необходимо:
- открыть «Настройки рекламы»;
- выбрать пункт «Идентификация» и привязанный бизнес-аккаунт.
После этого в качестве креатива можно выбрать ролик из своего аккаунта.
2) Бизнес-аккаунт (профиль) TikTok не связан с TikTok Business Center, то есть в рекламе используется стороннее видео.
Для начала нужно получить код видео в приложении TikTok. Это можно сделать следующим образом:
- Убедитесь, что у вас включена авторизация рекламы на уровне вашего аккаунта. Зайдите в раздел «Я», затем «Настройки и конфиденциальность», а затем «Конфиденциальность».
- Включите авторизацию в настройках рекламы для выбранного вами видео.
- Сгенерируйте код и выберите период.
После того как вы получили код для видео, перейдите в TikTok Business Center. Затем примените сгенерированный код, чтобы использовать ролик при создании рекламных креативов. В Business Center пройдите по пути: «Актив» → «Креатив» и переключитесь на вкладку «Публикации для Spark Ads». Нажмите «Подать заявку на одобрение» и в открывшемся окне введите сгенерированный код. Когда вы выполните эти действия, видео будет доступно для использования в рекламе.
Отличительной особенностью при запуске формата Spark Ads является подготовка креативов и их настройки в рекламной кампании. В остальном запуск происходит как и с обычными рекламными объявлениями TikTok.
Требования к креативам Spark Ads:
- Для целей «Взаимодействие», «Трафик» и «Установки приложения» необходимо заполнить поле «Заголовок».
- Название и текст не могут быть изменены, они будут отображаться так же, как и в обычной ленте.
- Нет ограничений по разрешению и продолжительности видео, а также по типу и размеру файла.
Spark Ads подходит как для брендовой, так и для Performance-рекламы. Этот формат имеет более высокие показатели просмотров и вовлеченности, а также более низкие издержки, чем другие форматы рекламы в TikTok. Это говорит о том, что пользователи доверяют аутентичной нативной рекламе.
Советы по рекламе в формате Spark Ads в TikTok:
Определите свою цель.
Spark Ads можно использовать для привлечения пользователей на ваш профиль или на целевую веб-страницу. Однако, кнопка призыва к действию (CTA) должна соответствовать конкретной цели
Нативные ролики в стиле TikTok.
Создавайте видео в стиле TikTok. Пользователи TikTok привыкли к определенному формату и качеству видео, поэтому ваши видео должны соответствовать их ожиданиям.
Используйте FYP (For You Page)
Популярные темы и форматы в TikTok быстро меняются. Поэтому важно следить за трендами и не использовать видео, которые были популярны неделю или месяц назад. Особенно это важно для Spark Ads, поскольку это нативный формат TikTok
Более подробную информации о запуске рекламы в Spark Ads вы можете найти в справке TikTok: «How to create Spark Ads».
Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: