Landing page — одностраничный сайт, предлагающий, как правило, какую-то конкретную услугу или конкретный товар. Основная цель такого сайта — сбор заявок.
Для чего подходит сайт landing page
- Проведение акции, распродажи.
- Сбор подписчиков, аудитории.
- Анонс мероприятия.
- Презентация одного товарного предложения или услуги.
Ограничения для сайтов landing page
- Скромные возможности продвижения в поисковых системах
- Подходят не для всех тематик
- Не работают на повышение доверия для бренда
- Есть опасность привлечения аудитории «клиентов-халявщиков» в случае, когда такой сайт строится вокруг акционного предложения
А какие перспективы?
Часто landing page — это сайт разовой акции или мероприятия. Но не всегда. В таком случае landing page можно масштабировать до каталога или даже интернет-магазина. Разработать на его базе личный кабинет, корзину, калькулятор или любой другой функционал.
Важно понимать, что landing page окупится и будет приводить клиентов только в тандеме с качественно настроенной рекламной кампанией. Поэтому, если вы планируете разрабатывать такой сайт, разработка рекламной стратегии обязательно должна вестись параллельно.