Часто задаваемые вопросы о #техподдержка

  • Чем отличается мини-приложение от Telegram-бота?
    Отличия между мини-приложением и Telegram-ботом: Интерфейс: Мини-приложение — графический интерфейс с кнопками и формами, как мобильное приложение. Бот — текстовый интерфейс с командами и встроенными…
  • Смогу ли я самостоятельно добавлять на сайт товары/новости/услуги?
    Многое зависит от того, как сделан сайт. Например, во всех разработанных нами сайтах можно добавить любой контент. Для этого не нужны специальные знания — достаточно уметь работать с обычным текстовым редактором…
  • Мне приходит письма со спамом с сайта. Что делать?
    Спам — это не просто неприятность…
  • Зачем сайту техническая поддержка? Что-то может само сломаться?
    Есть разные причины и факторы, которые влияют на работу сайта и требуют постоянного контроля: Браузеры и операционные системы постоянно обновляются Может обновиться программное или аппаратное обеспечение на хостинге Выходят новые версий CMS и…
  • Как понять, что нужно разрабатывать новый сайт?
    Сайт давно разработан и запущен. Потрачено много времени на работу с контентом и продвижение. С сайта приходит какое-то количество заказов. Как же тогда понять, что текущий сайт уже исчерпал себя и его нужно полностью…
  • Есть ли гарантия на разработанный сайт?
    Да, гарантия на сайт прописывается в договоре и составляет 6 месяцев с момента переноса сайта на хостинг заказчика. Гарантия распространяется на все модули и подсистемы сайта. В течение гарантийного периода мы обязуемся исправлять все…
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23