Есть разные причины и факторы, которые влияют на работу сайта и требуют постоянного контроля:
- Браузеры и операционные системы постоянно обновляются
- Может обновиться программное или аппаратное обеспечение на хостинге
- Выходят новые версий CMS и их компонентов
- При работе с сайтом всегда есть человеческий фактор: ошибки при наполнении контентом, создании новых страниц или разделов, добавлении контактов и др.
- Может измениться инфраструктура в компании (например, доработки в 1С, которые влияют на интеграцию с сайтом)
- Увеличение нагрузки на сайт (например, при проведении рекламных акций резко увеличивается количество переходов на сайт)
Техническая поддержка позволяет:
- Контролировать работу основных функций сайта
- Следить за правильным отображением на различных типах устройств и разрешениях
- Отслеживать основных параметры на хостинге (свободное место на диске, ssl-сертификат, лимиты по загрузке, различные ошибки и др.)
- Получать предложения по улучшению и развитию сайта, а также помощь в подготовке и размещении информации
- Запрашивать консультации по техническим вопросам (работа с админ-панелью, размещение контента и др.)
Технологии очень быстро развиваются, если не контролировать работу сайта и не поддерживать его актуальность, то можно столкнуться с большим набором технических проблем.
Чтобы быть уверенным в качестве работы сайта мы выполним все эти работы в рамках технической поддержки.