1) Откройте вашу Яндекс.Метрику по адресу metrika.yandex.ru. 2) Перейдите в настройки, нажав на соответствующую кнопку в конце меню: 3) Перейдите на вкладку «Доступ» и добавьте пользователя в разделе «Индивидуальный…
Как посмотреть пути конверсий (ассоциированные конверсии) в Google Analytics 4?
Если вы раньше пользовались старыми версиями аналитики или не пользовались аналитикой вовсе, то у вас могут быть проблемы с тем, чтобы посмотреть пути конверсии. Чтобы сделать это в GA4: 1. Зайдите в сводку о рекламе 2…
Стоит начать с того, что в большинстве случаев перед совершением конверсии пользователь посещает сайт несколько раз из разных источников (каналов): соцсети, поиск, реклама и т. д. Пример цепочки каналов Возникает вопрос: какой из этих каналов…
Сквозная VS веб-аналитика: в чем разница и что лучше?
Сквозная аналитика — отслеживания и анализ поведения пользователей от первого взаимодействия с сайтом компании до окончательной покупки. Веб-аналитика в отличие от сквозной позволяет проследить поведение покупателя только до заявки, до…
Это специальный бесплатный сервис, где вы создаёте контейнер. В данном случае это место, куда вы затем загружаете все счётчики и пиксели, которые нужно установить на сайт…
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Это нужно для изучения ваших предпочтений и сбора аналитических данных о посещениях сайта.