Алгоритм создания профиля идеального клиента

  • Опишите ваших лучших клиентов.
  • Опишите ваших худших клиентов.

  • Проведите анализ, выделите критерии оценки клиента на этапах опознания и квалификации.

  • Создайте шкалы оценки критериев.

  • Определите, при каких значениях критерийных оценок клиент отсеивается.

  • На основе профиля создайте регламенты.

Дата публикации: 25.09.2025
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23