Продвижение сайта каталога

Сайт-каталог представляет подробную информацию о реализуемых товарах компании. Каталог отличается отсутствием онлайн оплаты, корзины, сравнения и других функций интернет магазина. Главная цель — ознакомление посетителей с товарами и совершение звонка в компанию, оформление заявки.

Этапы работы

  1. Комплексный аудит сайта и составление семантического ядра;
  2. Внутренняя оптимизация;
  3. Внешняя оптимизация;
  4. Развитие сайта, работа с юзабилити;
  5. Аналитика.

Сайты каталоги часто представлены большим количеством товаров, страниц категорий и подкатегорий. Такой объем страниц позволяет составить широкое семантическое ядро и продвигать сайт по большому списку НЧ и СЧ коммерческих запросов. Часто необходимо доработать структуру и создать дополнительные, более релевантные страницы.

Особенности работы

  • Корректная настройка индексации товаров
  • Широкая и удобная структура сайта
  • Автоматизация генераций заголовков, мета тегов, элементов контентной оптимизации
  • Грамотная кластеризация запросов и оптимизация посадочных страниц

Стоимость продвижения сайта-каталога определяется индивидуально на основании аудита и поставленных целей. Объем сайта, количество ключевых слов, текущий трафик и позиции в результатах поиска влияют на требуемое количество ресурсов для эффективного продвижения.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23