Сайт-каталог представляет подробную информацию о реализуемых товарах компании. Каталог отличается отсутствием онлайн оплаты, корзины, сравнения и других функций интернет магазина. Главная цель — ознакомление посетителей с товарами и совершение звонка в компанию, оформление заявки.
Этапы работы
- Комплексный аудит сайта и составление семантического ядра;
- Внутренняя оптимизация;
- Внешняя оптимизация;
- Развитие сайта, работа с юзабилити;
- Аналитика.
Сайты каталоги часто представлены большим количеством товаров, страниц категорий и подкатегорий. Такой объем страниц позволяет составить широкое семантическое ядро и продвигать сайт по большому списку НЧ и СЧ коммерческих запросов. Часто необходимо доработать структуру и создать дополнительные, более релевантные страницы.
Особенности работы
- Корректная настройка индексации товаров
- Широкая и удобная структура сайта
- Автоматизация генераций заголовков, мета тегов, элементов контентной оптимизации
- Грамотная кластеризация запросов и оптимизация посадочных страниц
Стоимость продвижения сайта-каталога определяется индивидуально на основании аудита и поставленных целей. Объем сайта, количество ключевых слов, текущий трафик и позиции в результатах поиска влияют на требуемое количество ресурсов для эффективного продвижения.