Что мне публиковать в блог на сайте?

Блог — это отличный инструмент маркетинга и SEO-продвижения, который используется уже много лет во всех тематиках и во всем мире. И в долгосрочной перспективе — это самый эффективный и дешёвый способ получения лидов в интернете.

В блог можно и НУЖНО публиковать:

1) Экспертные статьи по популярным поисковым запросам в ваше нише

Например, для клининговой компании это «Чем отмыть линолиеум от красного вина?», «Как убрать грязь с ковролина?» и т. д.

2) Экспертные статьи по темам, которые набирают популярность

Т.е. в поиске эти темы ещё ищут редко, но прогнозируется рост интереса. Поэтому статьи на данные темы лучше писать заранее, чтобы они набирали авторитет у поисковых систем.

В качестве экспертных статей могут выступать:

  • обзоры и описания товаров, услуг, программ, новинок и т. д.;
  • инструкции по использованию;
  • новости рынка — изменения в законодательстве, появление новых технологий и т.д;
  • подборки товаров, сервисов, способов что-то сделать.

3) Акции и новости вашей компании

У вас открылся новый офис? Распродажа прошлой коллекции товаров? Начали вести аккаунт в новой социальной сети? Сообщите об этом в блоге!

4) Отзывы и кейсы

Отзывы и истории довольных клиентов с хэппи эндом круто впишутся в блог B2C-компании, в то время как кейсы с полным описанием проблем, задач, процессом работ и результатами — мастхэв для B2B-компаний.

Дата публикации: 17.04.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое ранжирование сайта в поисковых системах?
    Это присваивание сайту какого-то места в поисковой выдаче…
  • Как контент-маркетинг влияет на SEO?
    Контент-маркетинг — это не просто создание статей, а мощный инструмент для улучшения SEO. Вот как он работает: Привлекает трафик: Каждый новый пост или статья — это шанс попасть на первую страницу Google…
  • Когда лучше делать SEO?
    Начать активно продвигать сайт в поиске стоит за 4−6 месяцев до пика спроса в вашей тематике, если ваш товар/услуга имеет ярко выраженную сезонность. Если сезонности в нише нет, то время начала SEO не принципиально…
  • Что такое метатег страницы?
    Метатег страницы — это её атрибут, характеристика, описание. Проведём аналогию страницы с игрушкой…
  • Почему желательно, чтобы тексты для сайта писал клиент или копирайтер из его штата?
    Под текстами для сайта мы имеем в виду тексты для посадочных страниц, тексты для страниц с товарами, статьи для блога…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23