Блог — это отличный инструмент маркетинга и SEO-продвижения, который используется уже много лет во всех тематиках и во всем мире. И в долгосрочной перспективе — это самый эффективный и дешёвый способ получения лидов в интернете.
В блог можно и НУЖНО публиковать:
1) Экспертные статьи по популярным поисковым запросам в ваше нише
Например, для клининговой компании это «Чем отмыть линолиеум от красного вина?», «Как убрать грязь с ковролина?»
2) Экспертные статьи по темам, которые набирают популярность
Т.е. в поиске эти темы ещё ищут редко, но прогнозируется рост интереса. Поэтому статьи на данные темы лучше писать заранее, чтобы они набирали авторитет у поисковых систем.
В качестве экспертных статей могут выступать:
- обзоры и описания товаров, услуг, программ, новинок
и т. д. ; - инструкции по использованию;
- новости рынка — изменения в законодательстве, появление новых технологий и т.д;
- подборки товаров, сервисов, способов что-то сделать.
3) Акции и новости вашей компании
У вас открылся новый офис? Распродажа прошлой коллекции товаров? Начали вести аккаунт в новой социальной сети? Сообщите об этом в блоге!
4) Отзывы и кейсы
Отзывы и истории довольных клиентов с хэппи эндом круто впишутся в блог B2C-компании, в то время как кейсы с полным описанием проблем, задач, процессом работ и результатами — мастхэв для B2B-компаний.