Что мне публиковать в блог на сайте?

Блог — это отличный инструмент маркетинга и SEO-продвижения, который используется уже много лет во всех тематиках и во всем мире. И в долгосрочной перспективе — это самый эффективный и дешёвый способ получения лидов в интернете.

В блог можно и НУЖНО публиковать:

1) Экспертные статьи по популярным поисковым запросам в ваше нише

Например, для клининговой компании это «Чем отмыть линолиеум от красного вина?», «Как убрать грязь с ковролина?» и т. д.

2) Экспертные статьи по темам, которые набирают популярность

Т.е. в поиске эти темы ещё ищут редко, но прогнозируется рост интереса. Поэтому статьи на данные темы лучше писать заранее, чтобы они набирали авторитет у поисковых систем.

В качестве экспертных статей могут выступать:

  • обзоры и описания товаров, услуг, программ, новинок и т. д.;
  • инструкции по использованию;
  • новости рынка — изменения в законодательстве, появление новых технологий и т.д;
  • подборки товаров, сервисов, способов что-то сделать.

3) Акции и новости вашей компании

У вас открылся новый офис? Распродажа прошлой коллекции товаров? Начали вести аккаунт в новой социальной сети? Сообщите об этом в блоге!

4) Отзывы и кейсы

Отзывы и истории довольных клиентов с хэппи эндом круто впишутся в блог B2C-компании, в то время как кейсы с полным описанием проблем, задач, процессом работ и результатами — мастхэв для B2B-компаний.

Дата публикации: 17.04.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Почему важно указывать цены на сайте?
    Указание цен на сайте повышает прозрачность и доверие клиентов…
  • Что такое сниппет?
    Сниппет — это строка (результат) поисковой выдачи, который содержит ссылку на сайт, заголовок и описание страницы. Заголовок берётся либо из тега Title, либо из заголовка Н1…
  • Какие гарантии вы даете по продвижению сайта?
    Продвижение сайта (SEO) — это достаточно сложный процесс, который зависит от: сайта заказчика, его состояния, поддержки актуальности и привлекательности действий исполнителя по продвижению сайта действий конкурентов (и их…
  • Можно ли спрогнозировать результаты SEO?
    Прогноз в SEO всегда зависит от многих важных факторов: Ниша и конкуренция в ней Сезонность Анализ конкурентов Возраст домена и его domain trust Техническое состояние сайта Корректная работоспособность SEO функционала в CMS…
  • Какие виды контента наиболее эффективны и актуальны?
    Сейчас заходят короткие видео (рилсы, тиктоки) — быстрые, цепляющие, с трендовыми звуками. Мемы и инфографика тоже топ — инфа должна быть понятной за секунду. UGC (контент от подписчиков) рулит — люди верят людям. Лонгриды и…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23