Бесплатная техническая поддержка для селлеров Ozon

С сертифицированным технологическим партнером в Беларуси

Qmedia — сертифицированный технологический партнер Ozon в Беларуси

  • Наша команда сдала все необходимые тесты.
  • Нами был пройден 3-месячный тестовый период, где Ozon оценивал нашу работу.
  • Мы обладаем самой полной экспертизой по запуску продаж и продвижению товаров на Оzon.
Кому сможем помочь
  • Тем, кто только планирует продавать на Ozon
  • Тем, кто уже продает на Ozon
  • С чем поможем новичкам
    • 1
      Регистрация
    • 2
      Обзор товарной ниши (конкуренция, цены, комиссии)
    • 3
      Помощь с подбором товаров
    • 4
      Создание первых карточек товаров
    • 5
      Инструкции по сборке и доставке первого заказа
    • 6
      План развития магазина
  • С чем поможем действующим селлерам
    • 1
      Аудит магазина
    • 2
      Обзор товарной ниши
    • 3
      Разбор карточек товаров (баннеры, SEO-оптимизация, характеристики)
    • 4
      Анализ продаж
    • 5
      Запуск внутренней рекламы на Ozon
    • 6
      План развития магазина

Отвечаем на популярные вопросы

Кликните по вопросу для просмотра развёрнутого ответа
Читать все ответы
Как я смогу продвинуть свой товар среди других продавцов?
Существует следующие способы продвижения на Ozon и WB: внутренние рекламные кампании (медийная реклама, продвижение в поиске, трафареты, баллы за отзывы), поисковая SEO-оптимизация, участие товаров в акциях. Ещё один аспект продвижения…
Как создать прямую поставку по FBO на Wildberries?
Создавать будем прямую поставку без транзитного склада на склад В Б Электросталь типом Короб. 1) Заходим в раздел поставки: 2) Нажимаем «Создать поставку»: 3) Далее нам нужно загрузить список товаров, которые мы…
Как узнать размер комиссии и стоимость логистики на Ozon?
Удобный калькулятор для расчета комиссий и логистики на Ozon: перейти в калькулятор. Размер комиссии на Ozon зависит от категории товара. Пример комиссий: Категория товаров Комиссия Автотовары 8% Автомобили и…
Как оплачивается продвижение товаров в поиске на Ozon?
Продвижение товаров в поиске оплачивается по модели CPO, т. е. рекламодатель платит не за клики по карточке, не за её показы, а за каждую покупку…
Как понять, что на Wildberries и Ozon есть спрос на мой товар?
Проще всего ввести в поиске или найти категорию товара в каталогах Wildberries и Ozon. Посмотрите, представлены ли уже товары в вашей тематике. Если да, то оцените, сколько товаров продано в популярных карточках. На Wildberries это сделать просто…
Обязателен ли Rich-контент для товара на Ozon?
Нет. Для удовлетворительной оптимизации карточки хватит обычного блока с описанием…
Зачем мне делать самовыкупы на Wildberries и Ozon?
Самовыкупы — один из мощнейших инструментов в борьбе за клиентов на маркетплейсах. Механизм прост: вы покупаете свои товары (можно от другого лица) и пишите на них отзывы…
Что такое Rich-контент на Ozon?
Rich-контент — это отдельный лендинг с описанием товара в карточке товара. Если в карточке есть Rich-контент, то обычный блок с описанием в ней не отображается…
Что такое семантика для маркетплейсов?
Семантика маркетплейсов — это слова, которые вводят в поиске маркетплейса (Ozon, Wildberries/Ягодки), чтобы найти товары. Т.е…
Зачем наносить инфографику на баннеры для маркетплейсов?
Баннеры с инфографикой привлекают больше внимания, соответственно на них чаще кликают. Товар становится более популярным, и маркетплейсы начинают лучше его ранжировать. Есть ещё один важный момент…
Как выбрать блогера для рекламы товара на Wildberries и Ozon?
Чтобы проверить блогера, пробежитесь по представленному чек-листу…
Как проверить наличие своего товара в результатах поисковой выдачи на Wildberries?
Самый простой способ найти товар в результатах поиска на Wildberries — указать артикул товара…
Что такое «Трафареты» на Ozon?
Трафареты — это формат рекламы товаров, когда они показываются потенциальным покупателям в разных местах на Ozon…
Часто меняются правила и политика маркетплейсов: смогу ли я это отслеживать?
Да, сможете…
Что влияет на позицию товара в поиске и разделах Wildberries?
Разработчики Wildberries указывают следующие общие факторы: Количество и качество отзывов; Рейтинг и репутация магазина; Количество заказов и оборачиваемость товара; Количество переходов на карточку товара по отношению к его…
Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?
Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс…
Мой товар широко представлен на маркетплейсе, наверное не стоит с ним выходить?
Сначала может показаться, что выходить в конкурентную нишу не стоит. Отчасти это оправданно. С другой же стороны, если вашего товара на маркетплейсе много, значит на него есть спрос. Обратите внимание на количество продаж и отзывов у лидеров…
Какие есть требования к фото товаров для Ozon?
Разделим фото на два вида: Фото товара, которые отображаются в каталоге и вверху карточки товара; Фото, которые размещаются в Rich-контенте. Требования к фото первого вида: Формат — JPEG, JPG, PNG; Размер — до 10…
Как маленькому продавцу конкурировать с крупными брендами на Wildberries/Ozon?
Да, но для успешной конкуренции важно грамотно использовать свои преимущества: 1…
Что входит в SEO-оптимизацию товаров на Wildberries?
Аналитика товаров и анализ конкурентов Подбор семантики Подготовка текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам заголовков Оптимизация по ключевым словам текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам характеристики Ответы на…
Как написать качественные описания для товаров для Wildberries?
Текстовые описания на Wildberries ограничиваются в 1000 символов, которые необходимо максимально использовать с ключевыми словами из семантического ядра для лучшего ранжирования. Как подобрать ключевые слова? посмотреть в карточке блок «С…
Где взять артикулы и баркоды для товаров для загрузки на Wildberries?
Артикулы и баркоды (штрихкоды) можно сгенерировать на этапе заполнения карточки товара. Wildberries принимает уникальные значения в данные поля, важно отсутствие дублирования…
Как подготовить карточки товаров на маркетплейсах к запуску внутренней рекламы?
Перед запуском рекламы на Wildberries и Ozon для товара в идеале, чтобы были удовлетворены требования: у товара 10+ текстовых отзывов; 3+ отзыва, которые описывают главные преимущества товара; если есть негативные отзывы, то они должны быть не…
Что такое rFBS на Ozon и Wildberries и нужно ли это мне?
rFBS — это схема работы, при которой товары до их покупки на маркетплейсе хранятся на складе продавца, а потом продавец сам их доставляет до покупателя. Так же существуют другие схемы работы: FBO и FBS. По схеме FBS хранение…
Что такое контент-рейтинг на Ozon?
Контент-рейтинг — это внутренний рейтинг товаров Ozon. Каждому товару Ozon присваивает определенное количество баллов. Максимум — 100 баллов…
Почему важно собирать семантику для заголовков и текстов карточек товара на Wildberries и Ozon?
Если не собрать всю семантику для вашего товара, вы упустите часть поискового трафика. А значит упустите потенциальные заказы и прибыль. Приведем пример. Предположим, вы продаете детские игровые комплексы на Ozon…

Полезные статьи и кейсы

Читать все
  • Об агентстве Qmedia

    Мы с 2007 года работаем в сфере интернет маркетинга. За этот период наши специалисты провели более 3590 рекламных кампаний.

    Мы обеспечиваем лидирующие позиции в выдаче Google, проводим эффективные рекламные кампании в ведущих рекламных системах, разрабатываем продающие сайты, размещаем рекламу в социальных сетях.

    Круто делаем:

    Мы рекомендованы

    Наши клиенты

    Более 3590 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

    Узнать стоимость и условия

    * — поля, обязательные для заполнения
    г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23