Что такое семантика для маркетплейсов?

Семантика маркетплейсов — это слова, которые вводят в поиске маркетплейса (Ozon, Wildberries/Ягодки), чтобы найти товары. Т. е. если вы продаёте леггинсы, то ваши товары будут искать следующими словами: «леггинсы», «лосины», «обтягивающие штаны», «леггинсы с высокой посадкой», «женские леггинсы» и т. д.

Семантику собирают вручную из поисковой строки, когда вводят слово и смотрят, какие выдаются варианты фраз. Дополнительно специалисты по маркетплейсам используют сторонние сервисы. Самые распространённые из них — Яндекс.Вордстат и marketGuru.

Дата публикации: 16.08.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23