Что такое контент-рейтинг на Ozon?

Контент-рейтинг — это внутренний рейтинг товаров Ozon.

Каждому товару Ozon присваивает определенное количество баллов. Максимум — 100 баллов. Чем больше баллов, тем лучше товар будет показываться покупателям и лучше продвигаться внутренними алгоритмами маркетплейса.

Ozon рассчитывает контент-рейтинг на основе факторов:

  • Процент заполнения поисковых характеристики товара. Чем больше характеристик заполнено, тем лучше.
  • Rich-контент и описание. Больше баллов получают карточки, у которых есть Rich-контент. Если его нет, то важно, чтобы в описании было как можно больше знаков (в идеале от 500 без пробелов).
  • Медиа — наличие в карточки фото, видео и фото360. Максимум баллов в этом блоке получают карточки, у которых есть минимум три фото.
  • Процент заполнения дополнительных характеристик, которые помогают покупателям узнать о товаре. Для хорошего контент-рейтинга хватит заполнить половину характеристик.
Дата публикации: 14.12.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Как написать качественные описания для товаров для Wildberries?
    Текстовые описания на Wildberries ограничиваются в 1000 символов, которые необходимо максимально использовать с ключевыми словами из семантического ядра для лучшего ранжирования. Как подобрать ключевые слова? посмотреть в карточке блок «С…
  • Почему важно собирать семантику для заголовков и текстов карточек товара на Wildberries и Ozon?
    Если не собрать всю семантику для вашего товара, вы упустите часть поискового трафика. А значит упустите потенциальные заказы и прибыль. Приведем пример. Предположим, вы продаете детские игровые комплексы на Ozon…
  • Как я смогу продвинуть свой товар среди других продавцов?
    Существует следующие способы продвижения на Ozon и WB: внутренние рекламные кампании (медийная реклама, продвижение в поиске, трафареты, баллы за отзывы), поисковая SEO-оптимизация, участие товаров в акциях. Ещё один аспект продвижения…
  • Мой товар широко представлен на маркетплейсе, наверное не стоит с ним выходить?
    Сначала может показаться, что выходить в конкурентную нишу не стоит. Отчасти это оправданно. С другой же стороны, если вашего товара на маркетплейсе много, значит на него есть спрос. Обратите внимание на количество продаж и отзывов у лидеров…
  • Как подготовить карточки товаров на маркетплейсах к запуску внутренней рекламы?
    Перед запуском рекламы на Wildberries и Ozon для товара в идеале, чтобы были удовлетворены требования: у товара 10+ текстовых отзывов; 3+ отзыва, которые описывают главные преимущества товара; если есть негативные отзывы, то они должны быть не…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23