Что такое контент-рейтинг на Ozon?

Контент-рейтинг — это внутренний рейтинг товаров Ozon.

Каждому товару Ozon присваивает определенное количество баллов. Максимум — 100 баллов. Чем больше баллов, тем лучше товар будет показываться покупателям и лучше продвигаться внутренними алгоритмами маркетплейса.

Ozon рассчитывает контент-рейтинг на основе факторов:

  • Процент заполнения поисковых характеристики товара. Чем больше характеристик заполнено, тем лучше.
  • Rich-контент и описание. Больше баллов получают карточки, у которых есть Rich-контент. Если его нет, то важно, чтобы в описании было как можно больше знаков (в идеале от 500 без пробелов).
  • Медиа — наличие в карточки фото, видео и фото360. Максимум баллов в этом блоке получают карточки, у которых есть минимум три фото.
  • Процент заполнения дополнительных характеристик, которые помогают покупателям узнать о товаре. Для хорошего контент-рейтинга хватит заполнить половину характеристик.
Дата публикации: 14.12.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23