Контент-рейтинг — это внутренний рейтинг товаров Ozon.
Каждому товару Ozon присваивает определенное количество баллов. Максимум — 100 баллов. Чем больше баллов, тем лучше товар будет показываться покупателям и лучше продвигаться внутренними алгоритмами маркетплейса.
Ozon рассчитывает контент-рейтинг на основе факторов:
- Процент заполнения поисковых характеристики товара. Чем больше характеристик заполнено, тем лучше.
- Rich-контент и описание. Больше баллов получают карточки, у которых есть Rich-контент. Если его нет, то важно, чтобы в описании было как можно больше знаков (в идеале от 500 без пробелов).
- Медиа — наличие в карточки фото, видео и фото360. Максимум баллов в этом блоке получают карточки, у которых есть минимум три фото.
- Процент заполнения дополнительных характеристик, которые помогают покупателям узнать о товаре. Для хорошего контент-рейтинга хватит заполнить половину характеристик.