Нет, SEO-специалист работает не только над продвижением сайта, но и всей компании. Делает он это через через колдунщиков и дополнительные сервисы в результатах поиска. Чаще всего это Яндекс.Бизнес и Google My Business…
Начать активно продвигать сайт в поиске стоит за 4−6 месяцев до пика спроса в вашей тематике, если ваш товар/услуга имеет ярко выраженную сезонность. Если сезонности в нише нет, то время начала SEO не принципиально…
Продвижение сайта (SEO) — это достаточно сложный процесс, который зависит от: сайта заказчика, его состояния, поддержки актуальности и привлекательности действий исполнителя по продвижению сайта действий конкурентов (и их…
Среднее время появления первых результатов поискового продвижение у молодых сайтов (доменное имя только зарегистрировано) составляет от 3 месяцев до полугода и более. Появление результатов у сайтов возрастом от 1 года в среднем до 3 месяцев…
Отзывы в Google представляют из себя уникальную систему, интегрированную в поисковую сеть, Google карты, а также приложения: К большому сожалению, в системе отзывов Google нет «волшебной кнопки», которая с уверенностью избавит от негативного…
Зачем нужно покупать ссылки/комментарии на форумах?
Ссылки на форумах покупаются для наращивания ссылочной массы. Ссылочная масса — это объем ссылок, ведущих на продвигаемый сайт (сайт-акцептор) с других сайтов (сайты-доноры)…
Прогноз в SEO всегда зависит от многих важных факторов: Ниша и конкуренция в ней Сезонность Анализ конкурентов Возраст домена и его domain trust Техническое состояние сайта Корректная работоспособность SEO функционала в CMS…
Семантическое ядро (или же семантика, СЯ) — набор фраз и словосочетаний, отвечающие запросу пользователя. Сбор семантического ядра — это то, что, в идеале, проводится перед разработкой сайта (от СЯ зависит корректная структура…
В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе…