Каким должен быть текст для сайта?

Текст на сайте выполняет две функции:

  1. Сообщает посетителю сайта (читателю) полезную информацию;
  2. Работает на SEO-продвижение сайта, т. е. сообщает поисковым роботам, по каким ключевым запросам стоит ранжировать сайт/страницу.

Исходя из функций можно выделить требования:

  • Наличие пользы, т. е. посетитель страницы должен узнать из текста то, что он ищет, что ему нужно: ответ на вопрос, инструкцию, информацию о доставке и товаре и т. д.
  • Читаемый вид, т. е. текст должен быть отформатирован согласно правилам типографики: поделён на абзацы, имеет маркированные и нумерованные списки, заголовки разных уровней.
  • Наличие ключевых слов, которые вводят пользователи в поисковой строке. Но тут важно, чтобы текст не был переспамлен ключами. Алгоритмы поисковых систем хорошо обучились со времён их появления и сейчас строго следят за качеством текстов. Нет смысла писать роботные нечитаемые тексты по типу: «Купите собачий корм для собак разных пород в интернет-магазине зоотоваров для животных…».
  • Уникальность. В идеале — от 90%, приемлемо — от 80%. Оригинальность текстов давно стала для Яндекс и Google одним из ключевых факторов ранжирования.
  • Размер. Для посадочных страниц и статей блога ограничений нет, а вот для заголовков и тегов Title и Description есть. Умещайте заголовки и Title в 100−150 символов, а Description — в 200−300.
  • Оптимизация для мобильных устройств. Текст должен быть оптимизирован не только для десктопных, но и для мобильных устройств. Это означает использование кратких и лаконичных предложений, адаптацию размера шрифта и макета страницы под маленькие экраны.
  • Call-to-action (призыв к действию). Важно включать в текст призывы к действию, направляющие пользователя к следующему шагу, будь то покупка продукта, подписка на рассылку или просмотр другого релевантного материала. Призывы к действию должны быть четкими и заметными.
  • Интеграция контента. Хотя это не относится непосредственно к тексту, интеграция соответствующих изображений, видео и инфографики может значительно улучшить общее восприятие и взаимодействие с контентом.
Дата публикации: 26.03.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое редирект, зачем нужен и как настраивается?
    Редирект — это перенаправление пользователей сайта с одной страницы на другую. Это важный инструмент для обеспечения эффективного управления и оптимизации для поисковых систем. Редиректы выполняют несколько ключевых функций для…
  • Что такое и зачем нужны обратные (внешние) ссылки?
    Чтобы было проще объяснить, рассмотрим сайт X. Обратные ссылки сайта X — это ссылки других сайтов на сайт X. Обратные ссылки нужны, чтобы сделать сайт более значимым, т.е…
  • Можно ли использовать семантическое ядро для SEO в контекстной рекламе?
    Семантическое ядро для SEO продвижения сайта применимо к контекстной рекламе, однако не следует использовать данную семантику в полном объёме…
  • Что такое семантика сайта?
    Семантическое ядро (или же семантика, СЯ) — набор фраз и словосочетаний, отвечающие запросу пользователя. Сбор семантического ядра — это то, что, в идеале, проводится перед разработкой сайта (от СЯ зависит корректная структура…
  • Как долго нужно продвигать сайт?
    Среднее время появления первых результатов поискового продвижение у молодых сайтов (доменное имя только зарегистрировано) составляет от 3 месяцев до полугода и более. Появление результатов у сайтов возрастом от 1 года в среднем до 3…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23