Каким должен быть текст для сайта?

Текст на сайте выполняет две функции:

  1. Сообщает посетителю сайта (читателю) полезную информацию;
  2. Работает на SEO-продвижение сайта, т. е. сообщает поисковым роботам, по каким ключевым запросам стоит ранжировать сайт/страницу.

Исходя из функций можно выделить требования:

  • Наличие пользы, т. е. посетитель страницы должен узнать из текста то, что он ищет, что ему нужно: ответ на вопрос, инструкцию, информацию о доставке и товаре и т. д.
  • Читаемый вид, т. е. текст должен быть отформатирован согласно правилам типографики: поделён на абзацы, имеет маркированные и нумерованные списки, заголовки разных уровней.
  • Наличие ключевых слов, которые вводят пользователи в поисковой строке. Но тут важно, чтобы текст не был переспамлен ключами. Алгоритмы поисковых систем хорошо обучились со времён их появления и сейчас строго следят за качеством текстов. Нет смысла писать роботные нечитаемые тексты по типу: «Купите собачий корм для собак разных пород в интернет-магазине зоотоваров для животных…».
  • Уникальность. В идеале — от 90%, приемлемо — от 80%. Оригинальность текстов давно стала для Яндекс и Google одним из ключевых факторов ранжирования.
  • Размер. Для посадочных страниц и статей блога ограничений нет, а вот для заголовков и тегов Title и Description есть. Умещайте заголовки и Title в 100−150 символов, а Description — в 200−300.
  • Оптимизация для мобильных устройств. Текст должен быть оптимизирован не только для десктопных, но и для мобильных устройств. Это означает использование кратких и лаконичных предложений, адаптацию размера шрифта и макета страницы под маленькие экраны.
  • Call-to-action (призыв к действию). Важно включать в текст призывы к действию, направляющие пользователя к следующему шагу, будь то покупка продукта, подписка на рассылку или просмотр другого релевантного материала. Призывы к действию должны быть четкими и заметными.
  • Интеграция контента. Хотя это не относится непосредственно к тексту, интеграция соответствующих изображений, видео и инфографики может значительно улучшить общее восприятие и взаимодействие с контентом.
Дата публикации: 26.03.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое редирект, зачем нужен и как настраивается?
    Редирект — это перенаправление пользователей сайта с одной страницы на другую. Это важный инструмент для обеспечения эффективного управления и оптимизации для поисковых систем. Редиректы выполняют несколько ключевых функций для…
  • Что такое ALT у картинок (изображений)?
    Alt — это альтернативный текст, который прописывается в коде для изображения. Alt необязателен, но лучше чтобы он был. Во-первых, он отображается вместо картинки, если она не загрузилась (низкая скорость интернета у пользователя…
  • Почему за 1 месяц SEO невозможно оказаться на первой строке в поисковой выдаче?
    Попасть на первую строку в поисковой выдаче за 1 месяц с помощью SEO невозможно по нескольким причинам: Конкуренция: Высококонкурентные запросы уже заняты оптимизированными сайтами с большим количеством качественного контента, профилем ссылок и…
  • У блогеров в Инстаграм есть «Оскар»? Разбираемся.
    Инстаграм представил премию Rings — статусную награду для креаторов, которую уже называют аналогом «Оскара» в соцсетях…
  • От чего зависит стоимость клика?
    Стоимость клика зависит от двух главных факторов — конкуренция и показатель качества. Чем выше спрос, тем выше конкуренция и цена клика. Также рекламные системы поощряют рекламодателей, повышающих качество рекламных кампаний…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23