Ключевые слова — это слова, которые использует ваша ЦА в поисковых запросах, когда ищет ваши товары и услуги с помощью поиска (Яндекс и Google).
У каждой тематики свои ключевые слова (сокр. ключи). Например, в тематике общепита потенциальные посетители ресторана используют слова: «ресторан», «кафе», «обед», «поесть»
Примеры запросов с данными ключами: «ресторан в Минске», «лучшие кафе, чтобы отметить день рождения», «где поесть вечером»
А вот специалист по закупкам в большой компании, когда ищет канцтовары, использует ключи: «канцтовары», «канцелярские товары», «закупки»
Примеры запросов: «канцтовары оптом», «купить канцелярские товары по безналу»
Ключевые слова используют в контекстной рекламе и SEO.
Сначала специалисты по рекламе и SEO собирают ключевые слова и формируют из них семантическое ядро (совокупность ключевых слов для продвижения).
Затем специалисты по рекламе используют семантическое ядро для настройки таргетинга (нацеливания рекламы). Тогда рекламу ваших товаров и услуг видят только те, кто заводит в поиске именно ваши ключевые слова.
SEO-специалисты используют ключевые слова в текстах на посадочных страницах. Тогда эти посадочные страницы показываются в результатах органической выдачи по запросам с ключами из семантического ядра.
Важное замечание: семантическое ядро для рекламы и SEO разные!