Что такое ключевые слова и зачем они нужны?

Ключевые слова — это слова, которые использует ваша ЦА в поисковых запросах, когда ищет ваши товары и услуги с помощью поиска (Яндекс и Google).

У каждой тематики свои ключевые слова (сокр. ключи). Например, в тематике общепита потенциальные посетители ресторана используют слова: «ресторан», «кафе», «обед», «поесть» и т. д.

Примеры запросов с данными ключами: «ресторан в Минске», «лучшие кафе, чтобы отметить день рождения», «где поесть вечером» и т. д.

А вот специалист по закупкам в большой компании, когда ищет канцтовары, использует ключи: «канцтовары», «канцелярские товары», «закупки» и т. д.

Примеры запросов: «канцтовары оптом», «купить канцелярские товары по безналу» и т. д.

Ключевые слова используют в контекстной рекламе и SEO.

Сначала специалисты по рекламе и SEO собирают ключевые слова и формируют из них семантическое ядро (совокупность ключевых слов для продвижения).

Затем специалисты по рекламе используют семантическое ядро для настройки таргетинга (нацеливания рекламы). Тогда рекламу ваших товаров и услуг видят только те, кто заводит в поиске именно ваши ключевые слова.

SEO-специалисты используют ключевые слова в текстах на посадочных страницах. Тогда эти посадочные страницы показываются в результатах органической выдачи по запросам с ключами из семантического ядра.

Важное замечание: семантическое ядро для рекламы и SEO разные!

Дата публикации: 15.11.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23