От чего зависит стоимость клика?

Стоимость клика зависит от двух главных факторов — конкуренция и показатель качества. Чем выше спрос, тем выше конкуренция и цена клика. Также рекламные системы поощряют рекламодателей, повышающих качество рекламных кампаний. Если рассматривать факторы, влияющие на стоимость клика более подробно, то можно выделить следующие:

  • Стратегия назначения ставок. В стратегии с ручным управлением ставок можено задать ставку для показа на нужной позиции, в то время, как автоматическая стратегия может сама определить позицию объявления и цена клика будет определятся системой
  • Тематика рекламирования. В каждой сфере своя конкуренция с определённым спросом, который влияет на цену клика
  • Регион и время показа — дело опять же в конкуренции
  • Тип рекламной кампании. Как правило, цена клика в баннерной рекламе ниже, за счет не такого целевого трафика, как в поисковой рекламе
  • Показатель качества который включает: показатель CTR, качество посадочной страницы, релевантность объявления странице и ключу, рейтинг объявлений. Чем выше показатель качества, тем дешевле будет стоить клик
  • Корректировки ставок. В зависимости от системы можно выставлять корректировки ставок для определённого возраста, типа устройства, времени показа, пола, которые снизят или увеличат стоимость клика
  • Тип ключевого слова и тип соответствия. Самые дорогие ключи — конверсионные из-за высокого спроса у них самая высокая стоимость

Тестируйте различные стратегии рекламных кампаний и найдете баланс между стоимостью клика и высокой эффективностью.

Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23