Плейсмент — это место, где показывается реклама.
Рассмотрим примеры плейсментов в популярных рекламных системах:
- Meta Ads: лента новостей в Facebook, истории Facebook, лента новостей в Instagram, раздел «Интересное» в Instagram, Истории и Reels в Instagram
и т. д. - Google Ads: поиск Google и поисковые партнеры, КМС, YouTube, сервисы Google: почта Gmail, Google карты, Google Play и др.
- Яндекс.Директ: поиск Яндекс и партнеры, РСЯ, сервисы Яндекс (Яндекс.карты, Яндекс.навигатор, Яндекс.музыка и др.).
Выбирать плейсмент можно не всегда. Всё зависит от типа рекламной кампании и имеющихся креативов. Например, объявления в Gmail доступны только в кампании типа Performance Max. Она, в свою очередь, автоматически выбирает, где показывать рекламу.
При этом во всех системах есть возможность исключать ненужные или неэффективные плейсменты.