Для 90% задач подходят либо контекстная реклама в Google и Яндекс, либо таргетированная реклама в соц. сетях (Facebook, Instagram).
Но вообще для разных задач лучше всего подходит соответствующий набор инструментов:
- Для того, чтобы в короткий срок привлечь заявки в тематиках со сформированным
спросом, там где люди ищут товары и услуги в поисковых системах, необходимо запускать поисковую рекламу в Google и Яндекс, ремаркетинг и ретаргетинг. - Для товаров и услуг массового потребления, малого бизнеса, а также для освещения акций хорошо подойдёт таргетированная реклама в соц. сетях: Instagram, Facebook, Ok.ru, VK.com.
- Для B2B и узкопрофильных направлений лучше подходит поисковая реклама, ретаргетинг и ремаркетинг, реклама в Facebook.
- Интернет-магазинам и сайтам с большим каталогом товаров лучше всего подходит динамический ремаркетинг, смарт-баннеры, динамические поисковые объявления.
- Для охватной и имиджевой рекламы мы рекомендуем использовать медийную рекламу в КМС (Google), РСЯ (Яндекс), видеорекламу, аудиорекламу, programmatic рекламу, а также соц. сети: TikTok, Instagram.