Какую рекламу лучше запустить в первую очередь?

Для 90% задач подходят либо контекстная реклама в Google и Яндекс, либо таргетированная реклама в соц. сетях (Facebook, Instagram).

Но вообще для разных задач лучше всего подходит соответствующий набор инструментов:

  • Для того, чтобы в короткий срок привлечь заявки в тематиках со сформированным
    спросом, там где люди ищут товары и услуги в поисковых системах, необходимо запускать поисковую рекламу в Google и Яндекс, ремаркетинг и ретаргетинг.

  • Для товаров и услуг массового потребления, малого бизнеса, а также для освещения акций хорошо подойдёт таргетированная реклама в соц. сетях: Instagram, Facebook, Ok.ru, VK.com.

  • Для B2B и узкопрофильных направлений лучше подходит поисковая реклама, ретаргетинг и ремаркетинг, реклама в Facebook.

  • Интернет-магазинам и сайтам с большим каталогом товаров лучше всего подходит динамический ремаркетинг, смарт-баннеры, динамические поисковые объявления.

  • Для охватной и имиджевой рекламы мы рекомендуем использовать медийную рекламу в КМС (Google), РСЯ (Яндекс), видеорекламу, аудиорекламу, programmatic рекламу, а также соц. сети: TikTok, Instagram.
Дата публикации: 25.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23