Медийная реклама очень важна для формирования благоприятного отношения к бренду, товару или услуге. Она привлекает внимание, формирует узнаваемость, поддерживает имидж, спрос и интерес, информирует об акциях и скидках, наращивает продажи и многое другое.
Рекламная сеть Яндекса — это система размещения объявлений на сайтах-партнерах. Это сайты с суточной посещаемостью свыше 500 человек. Заявка на вступление модерируется в ручном режиме на соответствие правилам участия. Это миллионы сайтов различных тематик: блоги, новостные и информационные ресурсы, порталы, агрегаторы, мобильные приложения и многие другие. Таким образом, используя рекламные продукты Яндекс, вы увидите свои графические и текстово-графические объявления:
- на поиске Яндекса, Mail.ru, Rambler.ru
- в почтовых сервисах Яндекс, Mail.ru, Rambler.ru
- на сайтах-партнерах Яндекс
- в мобильных приложениях
Премиальная реклама в Яндекс показывается:
- на главных страницах Яндекса (баннер под поисковой строкой и на новой вкладке Яндекса).
- в Яндекс.Браузере
- на Медиасервисах Яндекса (КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Музыка)
Контекстно-медийная сеть Google включает в себя более двух миллионов сайтов и охватывает более большую часть пользователей интернета. Самый известный способ рекламировать что-то в КМС — баннеры. Увидеть рекламу можно:
- на сайтах-партнерах Google
- в мобильных приложениях
- в сети YouTube
- в почте Gmail
Рекомендуем делать максимально возможное количество баннеров. Используя больше форматов увиличиваются шансы оказаться на всех возможных площадках, где можно встретить вашего клиента. Но если время и возможности ограничены, есть ряд самых популярных форматов для обеих систем.