На каких площадках будут показываться мои баннеры?

Медийная реклама очень важна для формирования благоприятного отношения к бренду, товару или услуге. Она привлекает внимание, формирует узнаваемость, поддерживает имидж, спрос и интерес, информирует об акциях и скидках, наращивает продажи и многое другое.

Рекламная сеть Яндекса — это система размещения объявлений на сайтах-партнерах. Это сайты с суточной посещаемостью свыше 500 человек. Заявка на вступление модерируется в ручном режиме на соответствие правилам участия. Это миллионы сайтов различных тематик: блоги, новостные и информационные ресурсы, порталы, агрегаторы, мобильные приложения и многие другие. Таким образом, используя рекламные продукты Яндекс, вы увидите свои графические и текстово-графические объявления:

  • на поиске Яндекса, Mail.ru, Rambler.ru
  • в почтовых сервисах Яндекс, Mail.ru, Rambler.ru
  • на сайтах-партнерах Яндекс
  • в мобильных приложениях

Премиальная реклама в Яндекс показывается:

  • на главных страницах Яндекса (баннер под поисковой строкой и на новой вкладке Яндекса).
  • в Яндекс.Браузере
  • на Медиасервисах Яндекса (КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Музыка)

Контекстно-медийная сеть Google включает в себя более двух миллионов сайтов и охватывает более большую часть пользователей интернета. Самый известный способ рекламировать что-то в КМС — баннеры. Увидеть рекламу можно:

  • на сайтах-партнерах Google
  • в мобильных приложениях
  • в сети YouTube
  • в почте Gmail

Рекомендуем делать максимально возможное количество баннеров. Используя больше форматов увиличиваются шансы оказаться на всех возможных площадках, где можно встретить вашего клиента. Но если время и возможности ограничены, есть ряд самых популярных форматов для обеих систем.

Дата публикации: 23.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Кому подходит реклама в TikTok?
    Не смотря на мифы о том, что TikTok — это соцсеть для детей, она самая быстрорастущая. И прирастает она не только за счёт детей, но и взрослой аудитории. В ней также есть и предприниматели, и руководители…
  • От чего зависит стоимость клика?
    Стоимость клика зависит от двух главных факторов — конкуренция и показатель качества. Чем выше спрос, тем выше конкуренция и цена клика. Также рекламные системы поощряют рекламодателей, повышающих качество рекламных кампаний…
  • Почему моя реклама в поиске мне не показывается?
    Рассмотрим основные причины, почему ваша реклама не показывается на поиске. Недостаточно дневного бюджета. Одна из основных причин, по который не видно свою рекламу на поиске — это ограниченный дневной бюджет в рекламной кампании…
  • Все ли товары можно рекламировать в Google и Яндекс?
    Существуют ряд ограничений и запретов для рекламирования в Яндекс и Google. Яндекс: Азартные игры Алкоголь Взрывчатые устройства (кроме пиротехники) Оружие Копии брендов Курительные принадлежности Медицина (частично) Товары, запрещенные к…
  • Куда лучше вести трафик: в аккаунт в соц.сети или на сайт?
    С технической точки зрения, эффективнее вести пользователя на сайт, т.к. с сайта проще вытянуть статистические показатели по рекламе и можно настроить, по пикселю, различные сценарии…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1