Какие есть цели рекламы в TikTok?

Про TikTok говорят, что он подходит только для брендовой охватной рекламы. Но на самом деле в TikTok ads можно настроить рекламу не только на охват. Вот все доступные цели:

  • Охват — реклама показывается, как можно большему числу уникальных пользователей, и оплачивается по модели CPM.
  • Трафик — реклама оптимизируется так, чтобы было как можно больше переходов на сайт. Оплачивается по модели CPC.
  • Установка приложения — реклама работает по такому же принципу, как с целью трафик. Оплачивается также по CPC.
  • Просмотры видео — вы платите за просмотры 2 или 6 секунд видео. Т.о. модели оплаты называется CPV (Cost per View).
  • Лидогенерация — вы ведёте рекламу не на сайт, а на ранее созданную лид форму. Вы платите за каждую заполненную форму, т. е. за лид (CPL).
  • Конверсии — реклама показывается тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию на сайте. Оплачивается по модели CPC.
  • Взаимодействие с сообществом — реклама ведёт на ваш профиль в TikTok. Она показывается тем, кто вероятнее всего подпишется на вас.
Дата публикации: 13.07.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23