Про TikTok говорят, что он подходит только для брендовой охватной рекламы. Но на самом деле в TikTok ads можно настроить рекламу не только на охват. Вот все доступные цели:
- Охват — реклама показывается, как можно большему числу уникальных пользователей, и оплачивается по модели CPM.
- Трафик — реклама оптимизируется так, чтобы было как можно больше переходов на сайт. Оплачивается по модели CPC.
- Установка приложения — реклама работает по такому же принципу, как с целью трафик. Оплачивается также по CPC.
- Просмотры видео — вы платите за просмотры 2 или 6 секунд видео. Т.о. модели оплаты называется CPV (Cost per View).
- Лидогенерация — вы ведёте рекламу не на сайт, а на ранее созданную лид форму. Вы платите за каждую заполненную форму,
т. е. за лид (CPL). - Конверсии — реклама показывается тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию на сайте. Оплачивается по модели CPC.
- Взаимодействие с сообществом — реклама ведёт на ваш профиль в TikTok. Она показывается тем, кто вероятнее всего подпишется на вас.