У каждой рекламной системы (Директ, Google Ads, Meta, Vk Ads, TikTok Ads
- Максимальный охват;
- Максимальный трафик;
- Конверсии (покупки, заявки, маршруты, звонки, скачиваний приложения и др.);
- Лидогенерация;
- Вовлеченность (лайки, репосты, подписки, сообщения)
Но все стратегии можно разделить на два вида:
- Ориентированные на охват — когда реклама показывается таким образом, чтобы её увидели как можно больше людей и как можно чаще. Охватная реклама преследует брендинговые цели: повышение узнаваемости, вывод на рынок нового продукта, о котором ещё не знают. Такая реклама оплачивается по модели CPM (за 1000 показов).
- Ориентированные на действие — когда реклама показывается таким образом, чтобы с ней провзаимодействовало как можно больше пользователей. Цели: увеличение трафика на сайт, продажи, установки игр и приложений, конверсии на сайте
и т. д. Модель оплаты — CPC (за 1 клик по рекламе) или CPA (за 1 целевое действие или лид).