Какие существуют стратегии рекламы в интернете?

У каждой рекламной системы (Директ, Google Ads, Meta, Vk Ads, TikTok Ads и т. д.) есть свои уникальные стратегии для разных типов рекламных кампаний:

  • Максимальный охват;
  • Максимальный трафик;
  • Конверсии (покупки, заявки, маршруты, звонки, скачиваний приложения и др.);
  • Лидогенерация;
  • Вовлеченность (лайки, репосты, подписки, сообщения)

Но все стратегии можно разделить на два вида:

  1. Ориентированные на охват — когда реклама показывается таким образом, чтобы её увидели как можно больше людей и как можно чаще. Охватная реклама преследует брендинговые цели: повышение узнаваемости, вывод на рынок нового продукта, о котором ещё не знают. Такая реклама оплачивается по модели CPM (за 1000 показов).
  2. Ориентированные на действие — когда реклама показывается таким образом, чтобы с ней провзаимодействовало как можно больше пользователей. Цели: увеличение трафика на сайт, продажи, установки игр и приложений, конверсии на сайте и т. д. Модель оплаты — CPC (за 1 клик по рекламе) или CPA (за 1 целевое действие или лид).
Дата публикации: 15.09.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23