Что такое и зачем нужны обратные (внешние) ссылки?

Чтобы было проще объяснить, рассмотрим сайт X.

Обратные ссылки сайта X — это ссылки других сайтов на сайт X.

Обратные ссылки нужны, чтобы сделать сайт более значимым, т. е. увеличить авторитетность сайта для поисковых систем (Яндекс и Google). На него ссылаются. Значит: сайт достоверный — его нужно ранжировать выше.

Чем больше ссылочная масса (количество обратных ссылок), тем лучше. При этом важно, чтобы ссылки ссылки были с разных ресурсов. И ресурсы должны быть качественными.

Качественные ресурсы для обратных ссылок это:

  • Сайты с высокой посещаемостью и индексируемостью;
  • Сайты у которых количество входящих ссылок в два раза больше исходящих, т. е. не заспамленные;
  • Сайты с хорошей репутацией поисковых систем (не под фильтрами, без штрафов).
Дата публикации: 13.02.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Улучшение ранжирования компании на картах
    В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе…
  • Что такое семантика сайта?
    Семантическое ядро (или же семантика, СЯ) — набор фраз и словосочетаний, отвечающие запросу пользователя. Сбор семантического ядра — это то, что, в идеале, проводится перед разработкой сайта (от СЯ зависит корректная структура…
  • Какие гарантии вы даете по продвижению сайта?
    Продвижение сайта (SEO) — это достаточно сложный процесс, который зависит от: сайта заказчика, его состояния, поддержки актуальности и привлекательности действий исполнителя по продвижению сайта действий конкурентов (и их…
  • Как долго нужно продвигать сайт?
    Среднее время появления первых результатов поискового продвижение у молодых сайтов (доменное имя только зарегистрировано) составляет от 3 месяцев до полугода и более. Появление результатов у сайтов возрастом от 1 года в среднем до 3…
  • Можно ли спрогнозировать результаты SEO?
    Прогноз в SEO всегда зависит от многих важных факторов: Ниша и конкуренция в ней Сезонность Анализ конкурентов Возраст домена и его domain trust Техническое состояние сайта Корректная работоспособность SEO функционала в CMS…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1