Что такое и зачем нужны обратные (внешние) ссылки?

Чтобы было проще объяснить, рассмотрим сайт X.

Обратные ссылки сайта X — это ссылки других сайтов на сайт X.

Обратные ссылки нужны, чтобы сделать сайт более значимым, т. е. увеличить авторитетность сайта для поисковых систем (Яндекс и Google). На него ссылаются. Значит: сайт достоверный — его нужно ранжировать выше.

Чем больше ссылочная масса (количество обратных ссылок), тем лучше. При этом важно, чтобы ссылки ссылки были с разных ресурсов. И ресурсы должны быть качественными.

Качественные ресурсы для обратных ссылок это:

  • Сайты с высокой посещаемостью и индексируемостью;
  • Сайты у которых количество входящих ссылок в два раза больше исходящих, т. е. не заспамленные;
  • Сайты с хорошей репутацией поисковых систем (не под фильтрами, без штрафов).
Дата публикации: 13.02.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Какие есть виды рекламы в Яндекс.Директ?
    Реклама в Яндекс.Директ в зависимости от целей делится на имиджевую и performance-рекламу. Рассмотрим каждую подробнее: Имиджевая реклама работает на узнаваемость и продвижение бренда…
  • Что такое сниппет?
    Сниппет — это строка (результат) поисковой выдачи, который содержит ссылку на сайт, заголовок и описание страницы. Заголовок берётся либо из тега Title, либо из заголовка Н1…
  • Какие гарантии вы даете по продвижению сайта?
    Продвижение сайта (SEO) — это достаточно сложный процесс, который зависит от: сайта заказчика, его состояния, поддержки актуальности и привлекательности действий исполнителя по продвижению сайта действий конкурентов (и их…
  • Что такое индексация Яндекса и Google?
    Индексация (индексирование) — это когда поисковые системы обнаруживают страницу сайта и заносят её в свою базу. Индексация нужна, чтобы сайт был в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google. Они показывают сайты только из своих баз…
  • Когда лучше делать SEO?
    Начать активно продвигать сайт в поиске стоит за 4−6 месяцев до пика спроса в вашей тематике, если ваш товар/услуга имеет ярко выраженную сезонность. Если сезонности в нише нет, то время начала SEO не принципиально…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23