Нормальная стоимость клика та, при которой будет нужный процент показов и нужное количество конверсий при заданном бюджете. Если же при выставленном бюджете цена клика не позволяет получить желанный трафик и количество конверсий, то следует снизить цену клика либо увеличить бюджет.
Для более оптимального подсчёта приемлемой цены за клик, нужно определить цену, которую вы готовы платить за заявку и знать конверсию с сайта.
Допустим конверсия 3% (3 человека из 100 заказывают товар). С каждого «конверсионного» пользователя средний доход равен 100 рублей. Значит из 100 кликов зарабатываем 300 рублей и желательно затратить меньше, чтобы работать не «в ноль».
Получается: 300/100 = 3 рубля. Для окупаемости рекламы, цена клика должна быть менее 3 рублей.